Как наставнику повысить конверсию диагностик вдвое
Каждый наставник желает знать: как повысить конверсию проводимых им диагностик? И желательно вдвое!
Что ж, делюсь несколькими приёмами, которые позволят этого добиться.
Фильтровать заявки
Хотя бы с помощью правильно составленной анкеты.
Один этот фильтр уже позволит отсечь добрую половину нецелевых заявок, которые и портят итоговую конверсию.
Отточить структуру
Структура консультации должна быть прописана «на берегу» и отточена тобой до предела. Так, чтобы ты мог провести её, даже если тебя разбудят посреди ночи.
Кстати, на эту тему у меня есть отдельный мастер-класс. Рекомендую 😉
Диагностировать платно
Нестандартный, но весьма интересный приём: сделать диагностики платными.
Да, количество желающих попасть на них, вероятнее всего, сократиться. Зато будут приходить реально замотивированные люди, которые намного быстрее и охотнее будут становиться твоими учениками.
При этом ты можешь указать, что оплата за диагностику идёт в зачет стоимости наставничества, если человек в конечном счёте у тебя его покупает.
Заключение
Вот такие вот нехитрые, но действенные приёмы ты можешь использовать для повышения конверсии своих диагностик вдвое!
Успехов тебе в этом 🙂
Добавить комментарий