Алекс Цельный

Как наставнику повысить конверсию диагностик вдвое

Каждый наставник желает знать: как повысить конверсию проводимых им диагностик? И желательно вдвое!

Что ж, делюсь несколькими приёмами, которые позволят этого добиться.

Фильтровать заявки

Хотя бы с помощью правильно составленной анкеты.

Один этот фильтр уже позволит отсечь добрую половину нецелевых заявок, которые и портят итоговую конверсию.

Отточить структуру

Структура консультации должна быть прописана «на берегу» и отточена тобой до предела. Так, чтобы ты мог провести её, даже если тебя разбудят посреди ночи.

Кстати, на эту тему у меня есть отдельный мастер-класс. Рекомендую 😉

Диагностировать платно

Нестандартный, но весьма интересный приём: сделать диагностики платными.

Да, количество желающих попасть на них, вероятнее всего, сократиться. Зато будут приходить реально замотивированные люди, которые намного быстрее и охотнее будут становиться твоими учениками.

При этом ты можешь указать, что оплата за диагностику идёт в зачет стоимости наставничества, если человек в конечном счёте у тебя его покупает.

Заключение

Вот такие вот нехитрые, но действенные приёмы ты можешь использовать для повышения конверсии своих диагностик вдвое!

Успехов тебе в этом 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *