Алекс Цельный

Как оградить себя от токсичных клиентов: 5 способов

Ни один эксперт не хочет работать с т.н. токсичными клиентами — людьми, которые нудят, ноют, ведут себя агрессивно и всячески портят жизнь окружающим.

Но как сделать так, чтобы подобные заказчики не попадали к тебе? Делюсь пятью проверенными способами.

Добавить фильтр

Этот способ уместен, когда ты продаёшь дорогие продукты и на них есть достаточный спрос.

Заключается он в введении дополнительного фильтра, который должен пройти потенциальный покупатель. Обычно это анкета или, например, собеседование с тобой/твоим помощником.

Повысить цены

Замечено многими: чем выше цены, тем меньше недовольных, склонных к жалобам и придиркам клиентов.

Иными словами, качество аудитории автоматически растёт вместе с чеком.

Возможно, тебе стоит прекратить продавать дешёвые продукты или же оставить их, но по максимуму автоматизировать процесс их продажи. А за собой оставить чисто премиальные офферы.

Ну или же пора переходить в другой ценовой сегмент 🙂

Поменять мышление

Говорят, подобное притягивает подобное. Возможно, в твоей голове сидят какие-то установки, на которые идут не самые приятные клиенты.

Это сложная и объёмная тема, но поразмысли на тем, что тебе стоит поменять внутри себя.

Транслировать ценности

Попробуй активнее транслировать через контент свои ценности, чтобы привлекать именно ту часть своей аудитории, которая максимально с тобой по ним совпадает.

Например, ты можешь посвятить серию постов качествам, которые ценишь в других людях и т.д., и т.п.

Увеличить трафик

Просто расширь воронку продаж. Для этого поработай над трафиком, чтобы у тебя выросло количество заявок. 

В таком случае тебе будет намного проще отказывать потенциальным заказчикам, которые вызывают у тебя опасения.

Заключение

Желаю иметь дело только с теми, кто с тобой на одной волне!

Успехов тебе 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *