Как описать товар так, чтобы его купили: 5 ярких приёмов
Название, технические характеристики, пару шаблонных строк — разве такое банальное описание может сходу продать твой товар?
У меня есть идея получше, а точнее — сразу 5 идей. Бери и применяй!
А ещё обязательно возьми бонус — гайд по продающим текстам 👉 @mt_tekst_bot
Содержание статьи:
Решение проблемы
Сфокусируйся на конкретной проблеме, которую решает товар, и в красках опиши то, как она будет устранена благодаря ему.
Эмоции
Нарисуй яркую картинку в голове потенциального покупателя — какие эмоции подарит ему твой товар?
Например, вкус ягодного чая перенесёт его в счастливое детство, а новые коньки позволят ощутить себя популярным конькобежцем.
Кому НЕ(Т)
Обычно в описании указывают, для кого предназначен товар.
Но ведь можно пойти и от обратного: напиши, кому он не подойдёт.
(Для удобства можно перечислить списком.)
Как применить
Приведи нестандартные варианты применения твоего товара. Пофантазируй об этом вслух.
Пусть твои идеи носят шуточный характер — это не так важно.
Главное, что так твой товар привлечёт внимание и запомнится потенциальному покупателю!
Фишка
Оттолкнись от фишки товара. Это может быть история, стоящая за его названием или, например, какое-то необычное свойство.
Найди ту самую изюминку и отрази её в описании.
Заключение
Как видишь, даже такой, казалось бы, стандартный элемент, как описание товара, можно представить так, что он зацепит твоего клиента.
Просто включи фантазию! 😉
Добавить комментарий