Алекс Цельный

Как описать товар так, чтобы его купили: 5 ярких приёмов

Название, технические характеристики, пару шаблонных строк — разве такое банальное описание может сходу продать твой товар?

У меня есть идея получше, а точнее — сразу 5 идей. Бери и применяй!

А ещё обязательно возьми бонус — гайд по продающим текстам 👉 @mt_tekst_bot

Решение проблемы

Сфокусируйся на конкретной проблеме, которую решает товар, и в красках опиши то, как она будет устранена благодаря ему.

Эмоции

Нарисуй яркую картинку в голове потенциального покупателя — какие эмоции подарит ему твой товар?

Например, вкус ягодного чая перенесёт его в счастливое детство, а новые коньки позволят ощутить себя популярным конькобежцем.

Кому НЕ(Т)

Обычно в описании указывают, для кого предназначен товар.

Но ведь можно пойти и от обратного: напиши, кому он не подойдёт. 

(Для удобства можно перечислить списком.)

Как применить

Приведи нестандартные варианты применения твоего товара. Пофантазируй об этом вслух.

Пусть твои идеи носят шуточный характер — это не так важно.

Главное, что так твой товар привлечёт внимание и запомнится потенциальному покупателю!

Фишка

Оттолкнись от фишки товара. Это может быть история, стоящая за его названием или, например, какое-то необычное свойство.

Найди ту самую изюминку и отрази её в описании.

Заключение

Как видишь, даже такой, казалось бы, стандартный элемент, как описание товара, можно представить так, что он зацепит твоего клиента.

Просто включи фантазию! 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *