Алекс Цельный

Как остановить падение продаж: 5 ключевых факторов

Падают продажи? Не знаешь, как остановить падение и развернуть этот тренд?

Тогда пройдись по ключевым «узлам» своего бизнес-корабля — их я развёрнуто описал ниже. Надеюсь, это поможет тебе справиться с временными трудностями.

Реклама

Откручивается ли у тебя сейчас реклама? Ставил(а) ли ты её на паузу в последнее время или нет? Менялись ли ключевые показатели — конверсия и стоимость лида?

Одна из самых частых причин проблем с продажами — это те или иные изменения в рекламе.

Анализ продаж

Проведи ревизию продающих действий за последний месяц.

Насколько активно ты продаёшь? Делаешь ли апселлы? Осуществляешь ли повторные продажи по текущей клиентской базе?

Анализ ЦА

Когда ты последний раз проводил(а) анализ целевой аудитории? Если больше года назад, то имеет смысл провести его заново. 

Со временем интересы аудитории могут меняться, то же самое касается и трендов. Возможно, мимо тебя прошло какое-то новое модное веяние, за которым гоняются твои клиенты, а ты и не знаешь об этом.

Анализ конкурентов

Ситуация, схожая с анализом ЦА: за минувший год в твоей нише могли появиться и окрепнуть новые конкуренты.

Если это кто-то большой и яркий, то он мог повлиять на всю нишу. А значит, тебе нужно внести изменения в свой план действий.

Продуктовая линейка

Ввод нового продукта — это хороший способ как ответить на тот или иной тренд, так и вызвать дополнительный интерес к себе со стороны аудитории.

Подумай, все ли потребности ЦА закрывает твоя продуктовая линейка. Нужно ли её расширить? И если нужно, то как это сделать?

Заключение

Теперь ты знаешь, куда «рыть», чтобы реанимировать свои продажи. Действуй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *