Алекс Цельный

Как отработать негативное убеждение аудитории: пошаговая схема

Негативные установки подписчиков — один из тех факторов, который конкретно мешает продажам. Если человек подвержен вредным стереотипам, то будет скептически относится к любым решениям, в т.ч. и к твоим продуктам.

Рассказываю, как быть.

Закрываем негатив

Схематично подход выглядит так:

  • приводим последствия убеждения;
  • обозначаем убеждение;
  • показываем, что может быть иначе.

Пример:

[Последствия]

Ваша карьера стоит на месте, вы годами сидите на одной и той же должности, а вместо вас начальник берёт и повышает вон того парня, который устроился всего полгода назад.

[Установка]

Но по-другому и быть не может, если вы не вкладываетесь в своё обучение. Убеждённость в том, что учиться новому за пределами школы и института не нужно, жёстко стопорит ваше развитие.

[Другая жизнь]

Однако из 700 моих учеников, которых я выпустила за последние три года, ~ 600 человек спустя год после обучения выросли в должности в среднем на две (!) позиции. Опросы также показывают, что они тратят в год порядка 300 000 рублей на дополнительное образование и повышение квалификации.

Но если бы они верили в бесполезность обучения, то топтались бы на месте и были постоянно разочарованы в себе.

Заключение

Вот так просто разрушаются негативные поведенческие паттерны. И люди ещё будут отдельно благодарить тебя за такие проработки!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *