Как отработать негативное убеждение аудитории: пошаговая схема
Негативные установки подписчиков — один из тех факторов, который конкретно мешает продажам. Если человек подвержен вредным стереотипам, то будет скептически относится к любым решениям, в т.ч. и к твоим продуктам.
Рассказываю, как быть.
Закрываем негатив
Схематично подход выглядит так:
- приводим последствия убеждения;
- обозначаем убеждение;
- показываем, что может быть иначе.
Пример:
[Последствия]
Ваша карьера стоит на месте, вы годами сидите на одной и той же должности, а вместо вас начальник берёт и повышает вон того парня, который устроился всего полгода назад.
[Установка]
Но по-другому и быть не может, если вы не вкладываетесь в своё обучение. Убеждённость в том, что учиться новому за пределами школы и института не нужно, жёстко стопорит ваше развитие.
[Другая жизнь]
Однако из 700 моих учеников, которых я выпустила за последние три года, ~ 600 человек спустя год после обучения выросли в должности в среднем на две (!) позиции. Опросы также показывают, что они тратят в год порядка 300 000 рублей на дополнительное образование и повышение квалификации.
Но если бы они верили в бесполезность обучения, то топтались бы на месте и были постоянно разочарованы в себе.
Заключение
Вот так просто разрушаются негативные поведенческие паттерны. И люди ещё будут отдельно благодарить тебя за такие проработки!
Добавить комментарий