Как отсечь халявщиков на этапе отбора на наставничество
На твои диагностики регулярно приходят любители халявы, которые вытягивают из тебя полезную информацию, а после навсегда пропадают?
Делюсь несколькими приёмами, которые позволят тебе минимизировать количество подобных лидов.
Содержание статьи:
Подробная анкета
Самый очевидный способ — собирать заявки на диагностики через хорошо продуманную анкету.
В ней должны быть т.н. вопросы-маркеры, ответы на которые будут чётко сигнализировать о том, твой это клиент или нет.
Конечно, анкета — не панацея. В любом случае потребуется личное общение, чтобы расставить точки над «i».
Но качественное анкетирование однозначно «срежет» часть тех, кто априори не готов тебе платить.
Смысловой фильтр
За смыслы отвечает префрейминг. Что это такое и как он работает, я подробно рассказал в отдельной заметке.
Здесь лишь поясню, что транслируя конкретные смыслы, можно эффективно отсекать нецелевую аудиторию.
Для этого тебе нужно чётко донести через свой контент, с кем ты работаешь, а с кем — нет.
Качественный трафик
Откажись от использования тех источников трафика, из которых к тебе приходит большое количество любителей халявы.
Например, таким недостатком славятся спам-рассылки. Возможно, у тебя задействованы ещё какие-то каналы, приводящие к тебе не тех людей, которые способны купить твоё наставничество.
Заключение
Пусть напрасно проведённых диагностик у тебя будет как можно меньше!
Успехов тебе, наставник 😉
Добавить комментарий