Как подготовить телеграм-блог к продвижению: пошаговая инструкция
Перед тем, как начать закупку рекламы для своего блога в Телеграм, нужно удостовериться в том, что он готов к приёму трафика.
Итак, рассказываю, как он должен быть упакован.
Содержание статьи:
Название
Из названия должно быть сразу понятно, чем ты занимаешься.
Например: Лена Тукова. Контекстная реклама 🎯
При этом желательно уместиться в 20-30 знаков. Обязательно проверь, полностью ли видно название твоего канала при просмотре на телефоне.
Аватар
Оптимальный вариант для эксперта — его личное фото. В хорошем качестве и разрешении. Фон — контрастный, желательно однотонный.
Описание
В описании можно дать чуть больше информации и своём блоге — про что он, для кого и почему стоит на него подписаться.
Также здесь обычно даются полезные ссылки — в частности, для обратной связи с автором канала.
Закреп
Закреплённый пост — это мощный и недооценённый многими экспертами инструмент.
Вот что можно в нём разместить:
- лид-магнит;
- оффер (популярные продукты — один или несколько);
- навигационный пост и т.д.
Обратная связь
Экспертный блог — это не дорога с односторонним движением. У подписчиков обязательно должны быть возможности для коммуникации с тобой.
Что конкретно я рекомендую для этого сделать:
- подключить комментарии;
- активировать реакции для постов;
- разместить в описании ссылку на чат-бота или свой (можно использовать свой личный или завести рабочий) аккаунт для обратной связи.
Заключение
Прежде чем запускать рекламу, убедись, что у твоего телеграм-блога всё в порядке с вышеуказанными элементами.
Успехов тебе! 🙂
Добавить комментарий