Алекс Цельный

Как подготовить телеграм-блог к продвижению: пошаговая инструкция

Перед тем, как начать закупку рекламы для своего блога в Телеграм, нужно удостовериться в том, что он готов к приёму трафика.

Итак, рассказываю, как он должен быть упакован.

Название

Из названия должно быть сразу понятно, чем ты занимаешься.

Например: Лена Тукова. Контекстная реклама 🎯

При этом желательно уместиться в 20-30 знаков. Обязательно проверь, полностью ли видно название твоего канала при просмотре на телефоне.

Аватар

Оптимальный вариант для эксперта — его личное фото. В хорошем качестве и разрешении. Фон — контрастный, желательно однотонный.

Описание

В описании можно дать чуть больше информации и своём блоге — про что он, для кого и почему стоит на него подписаться.

Также здесь обычно даются полезные ссылки — в частности, для обратной связи с автором канала.

Закреп

Закреплённый пост — это мощный и недооценённый многими экспертами инструмент.

Вот что можно в нём разместить:

  • лид-магнит;
  • оффер (популярные продукты — один или несколько);
  • навигационный пост и т.д.

Обратная связь

Экспертный блог — это не дорога с односторонним движением. У подписчиков обязательно должны быть возможности для коммуникации с тобой.

Что конкретно я рекомендую для этого сделать:

  • подключить комментарии;
  • активировать реакции для постов;
  • разместить в описании ссылку на чат-бота или свой (можно использовать свой личный или завести рабочий) аккаунт для обратной связи.

Заключение

Прежде чем запускать рекламу, убедись, что у твоего телеграм-блога всё в порядке с вышеуказанными элементами.

Успехов тебе! 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *