Как подвести клиента к покупке
Прогреваешь своих подписчиков, прогреваешь, затем продаёшь им, а они всё не конвертятся… Что же делать?
Сверься с приведённым далее списком действий. Если ты применишь их все, то поверь: продажи не заставят себя ждать!
Содержание статьи:
Подкрепи доверие
Доверие — это то, без чего продажи невозможны.
А чтобы человек начал тебе доверять, нужно продемонстрировать ему подтверждения того, что ты — настоящий спец в своей области.
Поделись отзывами, кейсами, историями успеха и т.д.
Делай это регулярно, чтобы к тебе был максимальный уровень доверия.
Обратись именно к нему
Читая описание твоего оффера, клиент должен подскакивать в кресле от того, что узнаёт себя — так хорошо должны быть подсвечены его боли.
В свою очередь, выявить их можно, только если качественно провести анализ целевой аудитории. Ни в коем случае не пренебрегай им.
Дай ценность
Сделка происходит тогда и только тогда, когда ценность превышает цену.
Чем лучше ты сможешь её «подсветить» для потенциального клиента, тем выше вероятность того, что он у тебя купит.
В идеале, у него в голове не должно быть выбора, заплатить тебе или нет. Это возможно, если ты доведёшь свой оффер до уровня «глупо не купить».
Приведи причину купить сейчас
Даже если человека, казалось бы, всё устраивает, он всё равно может медлить и самосаботировать сделку. Никто из нас (кроме разве что отъявленных шопоголиков) не любит расставаться с деньгами.
Поэтому кратко объясни, почему клиенту не стоит откладывать покупку на будущее.
Для этого пропиши ограничение по времени или количеству. Например:
- через 3 дня стоимость будет повышена вдвое;
- осталось всего 10 мест;
- указанная цена действует только для первых пяти записавшихся и т.д.
Подтолкни к действию
Заверши чётким призывом к действию.
У человека не должно быть сомнений или вопросов касательно того, как ему приобрести твой оффер.
Заключение
Пусти в ход вышеперечисленные приёмы и увидишь, как ситуация с продажами начнёт постепенно приходить в норму. Думай и действуй! 😉
Добавить комментарий