

Как построить линейку продуктов правильно
Когда дело доходит до монетизации блога, у экспертов-новичков частенько возникает вопрос: какой продукт делать — большой и дорогой или маленький и доступный?
На самом деле всё предельно просто.
С какого продукта начать
Если у тебя мало подписчиков, то выкати первым продукт с высоким чеком:
- индивидуальное или групповое наставничество;
- дорогой курс в малой группе;
- мастермайнд.
Если же на тебя подписано большое количество подписчиков, то можешь начать с дешёвого продукта:
- мастер-класса (в записи);
- платного вебинара;
- гайда;
- методички.
Почему так?
Да потому что при малом числе подписчиков ты не получишь в десятки раз больше продаж, предложив доступный оффер.
Давай на примере. Допустим, твои посты регулярно читают 100 человек (те самые легендарные «охваты 100» :).
Если ты предложишь им продукт за 3 000 рублей, то при хорошем раскладе получишь 20 продаж (конверсия 20% — это много!).
В итоге заработаешь 60 000 рублей. При этом потратишь кучу времени и сил — как на создание продукта, так и на прогрев.
А если сделаешь оффер за 25 000 рублей и продаж его хотя бы пяти людям, то заработаешь 125 000 рублей.
Чувствуешь разницу?
Да, дорогой продукт потребует от тебя ещё больше усилий. Но не кратно больше, чем дешёвый. А выхлоп будет совсем другой.
Кроме того, ты сделаешь кейсы и сможешь собрать подробные видеоотзывы. С бюджетными мини-продуктами ни то, ни другое по факту невозможно.
Заключение
Не стоит начинать с дешёвых офферов, если ты не обладаешь внушительным количеством подписчиков.
Учитывай это, планируя монетизацию своего блога.
Добавить комментарий