Алекс Цельный

Как построить линейку продуктов правильно

Когда дело доходит до монетизации блога, у экспертов-новичков частенько возникает вопрос: какой продукт делать — большой и дорогой или маленький и доступный?

На самом деле всё предельно просто.

С какого продукта начать

Если у тебя мало подписчиков, то выкати первым продукт с высоким чеком:

Если же на тебя подписано большое количество подписчиков, то можешь начать с дешёвого продукта:

  • мастер-класса (в записи);
  • платного вебинара;
  • гайда;
  • методички.

Почему так?

Да потому что при малом числе подписчиков ты не получишь в десятки раз больше продаж, предложив доступный оффер.

Давай на примере. Допустим, твои посты регулярно читают 100 человек (те самые легендарные «охваты 100» :).

Если ты предложишь им продукт за 3 000 рублей, то при хорошем раскладе получишь 20 продаж (конверсия 20% — это много!). 

В итоге заработаешь 60 000 рублей. При этом потратишь кучу времени и сил — как на создание продукта, так и на прогрев.

А если сделаешь оффер за 25 000 рублей и продаж его хотя бы пяти людям, то заработаешь 125 000 рублей.

Чувствуешь разницу?

Да, дорогой продукт потребует от тебя ещё больше усилий. Но не кратно больше, чем дешёвый. А выхлоп будет совсем другой.

Кроме того, ты сделаешь кейсы и сможешь собрать подробные видеоотзывы. С бюджетными мини-продуктами ни то, ни другое по факту невозможно.

Заключение

Не стоит начинать с дешёвых офферов, если ты не обладаешь внушительным количеством подписчиков.

Учитывай это, планируя монетизацию своего блога.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *