

Как построить воронку для продажи дорогих продуктов: 5 шагов
Перефразируя известную поговорку, плох тот эксперт, который бы не хотел продавать дорого 🙂
Но как выстроить соответствующую воронку продаж? Рассказываю в этой заметке.
Мышление
Всё начинается с головы, а точнее — с того, что в ней. Чтобы продавать на высокие чеки, тебе необходимо обладать соответствующим мышлением. Разреши себе делать это.
О синдроме самозванца и прочих «мыслепаразитах» я уж и вовсе молчу. Долой их!
Продукт
Выяви проблему, за решение которой люди будут готовы заплатить тебе большие деньги.
А затем сформулируй оффер, который ты им предложишь.
Упаковка
Чтобы продавать дорого, нужно как упаковать на все 100% свой продукт, так и буквально с иголочки упаковаться самому.
Премиальная упаковка критически важна для продаж на высокий чек!
Причём речь не только о визуале, — дорогом оформлении соцсетей и посадочных страниц, профессиональных фото и т.д. — но и о смыслах «на миллион».
Воронка (техническая часть)
Как по факту будет выглядеть путь клиента, который в итоге заплатит тебе круглую сумму?
Пропиши его и удостоверься, что всё готово: от лендинга до скриптов, с помощью которых ты сконвертируешь заявку в оплату.
Трафик
Последний элемент, без которого пазл не сложится — это трафик. Подбери опытных подрядчиков и обязательно проведи тестовую рекламную кампанию, чтобы определить стоимость одного лида и запланировать рекламный бюджет.
Ну а после этого жми на кнопку «старт» и готовься обрабатывать заявки.
Заключение
Вот так выглядит общая последовательность действий по созданию воронки для продажи продуктов с высоким чеком. И хотя на бумаге всё выглядит совсем несложно, поработать несомненно придётся.
Действуй же! 😉
Добавить комментарий