Алекс Цельный

Как построить воронку продаж в Reels: пошаговая инструкция

Снять Reels, который залетит в топ, и ничего на этом не заработать? Увы, но такой исход вполне реален, если у тебя не выстроена воронка продаж в рилс.

Рассказываю, из каких элементов она состоит.

Ролик

Ключевое, что нас интересует в ролике в контексте воронки — это призыв к действию.

Ты можешь предложить:

  • подписаться;
  • сделать что-либо с видео (поставить лайк, сохранить или переслать его);
  • посмотреть вечные сторис;
  • бесплатное действие: перейти по ссылке в шапке профиля, чтобы заполнить анкету (диагностики или предзаписи), зарегистрироваться на вебинар и т.д.
  • платное действие: купить что-либо по ссылке в шапке профиля.

Куда именно ты будешь вести, определяется как раз таки тем, какая у тебя воронка продаж.

Шапка профиля

Шапка профиля — идеальное место для размещения ссылок. 

Во-первых, её содержимое бросается в глаза при каждом переходе в профиль. Проще говоря, её нельзя не заметить.

Во-вторых, все ссылки, размещённые в ней, являются кликабельными.

Вести из рилс сразу в шапку имеет смысл, если ты предлагаешь совершить простое действие, не требующее особых усилий.

Хайлайтс

Закреплённые сторис хороши тем, что в них можно разместить прогревающий контент и/или дать больше информации о себе и своих услугах.

Пример воронки

Комбинаций может быть много. Приведу лишь один пример в качестве иллюстрации. 

Допустим, ты — спец по жилой недвижимости.

Ты снимаешь рилс, в котором делишься трёмя способами накопить на первый ипотечный внос. В конце ролика говоришь, что ещё два классных способа можно узнать из твоих хайлайтс.

В них ты даёшь эти способы, а также показываешь кейсы — людей, которые с твоей помощью смогли взять ипотеку на очень выгодных условиях.

Затем из вечных сторис ты предлагаешь записаться к тебе на консультацию, перейдя по ссылке в шапке профиля.

Вот такая вот несложная схема.

Заключение

Заранее продумай, как будет выглядеть твоя воронка в рилс. Желаю тебе максимальной конверсии!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *