Как построить воронку продаж в Reels: пошаговая инструкция
Снять Reels, который залетит в топ, и ничего на этом не заработать? Увы, но такой исход вполне реален, если у тебя не выстроена воронка продаж в рилс.
Рассказываю, из каких элементов она состоит.
Содержание статьи:
Ролик
Ключевое, что нас интересует в ролике в контексте воронки — это призыв к действию.
Ты можешь предложить:
- подписаться;
- сделать что-либо с видео (поставить лайк, сохранить или переслать его);
- посмотреть вечные сторис;
- бесплатное действие: перейти по ссылке в шапке профиля, чтобы заполнить анкету (диагностики или предзаписи), зарегистрироваться на вебинар и т.д.
- платное действие: купить что-либо по ссылке в шапке профиля.
Куда именно ты будешь вести, определяется как раз таки тем, какая у тебя воронка продаж.
Шапка профиля
Шапка профиля — идеальное место для размещения ссылок.
Во-первых, её содержимое бросается в глаза при каждом переходе в профиль. Проще говоря, её нельзя не заметить.
Во-вторых, все ссылки, размещённые в ней, являются кликабельными.
Вести из рилс сразу в шапку имеет смысл, если ты предлагаешь совершить простое действие, не требующее особых усилий.
Хайлайтс
Закреплённые сторис хороши тем, что в них можно разместить прогревающий контент и/или дать больше информации о себе и своих услугах.
Пример воронки
Комбинаций может быть много. Приведу лишь один пример в качестве иллюстрации.
Допустим, ты — спец по жилой недвижимости.
Ты снимаешь рилс, в котором делишься трёмя способами накопить на первый ипотечный внос. В конце ролика говоришь, что ещё два классных способа можно узнать из твоих хайлайтс.
В них ты даёшь эти способы, а также показываешь кейсы — людей, которые с твоей помощью смогли взять ипотеку на очень выгодных условиях.
Затем из вечных сторис ты предлагаешь записаться к тебе на консультацию, перейдя по ссылке в шапке профиля.
Вот такая вот несложная схема.
Заключение
Заранее продумай, как будет выглядеть твоя воронка в рилс. Желаю тебе максимальной конверсии!
Добавить комментарий