Как повысить доходимость до вебинара: 5 рекомендаций
Не секрет, что с каждым годом средняя доходимость на вебинары падает. Онлайн-мероприятия уже давно перестали быть чем-то необычным, а конкуренция за участников (зрителей) между организаторами необычайно велика.
Тем не менее, есть ряд действий, которые позволят тебе существенно повысить доходимость. Рассказываю о них подробнее.
Содержание статьи:
Прогрев
Основа основ — сильный прогрев. Он должен быть таким, чтобы люди действительно ждали твоего вебинара.
Прогревать нужно по всем «направлениям»: и в контексте экспертности, и в контексте личности, и в контексте ниши.
Важность
Расскажи о результатах участников твоих вебинаров. Задача — «привязать» на подсознательном уровне их успех к факту участия в вебинаре.
Эксклюзив
Укажи, что предстоящий вебинар в обозримом будущем проводится повторно не будет, как не будет и его записи.
Но убедись, что вышесказанное не разойдётся с делом, иначе твоё слово впредь будет под вопросом (упадёт доверие).
Допценность
Надели вебинар дополнительной ценностью.
Допустим, пообещай подарки всем, кто на него придёт. Можно сделать их секретными.
Напоминания
Организуй полноценную систему напоминаний тем, кто зарегистрировался:
- за три дня до;
- за один день до;
- за час до;
- за 10 минут до;
- в момент начала.
Также можно закидывать в блог скриншоты с вебинара по ходу его проведения.
Заключение
Следуй рекомендациям выше и получай полный аншлаг на своих онлайн-мероприятиях!
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий