Алекс Цельный

Как повысить эффективность продающего вебинара: 3 приёма

Кажется, невозможно найти человека, который не знает, что такое вебинар 🙂

Поэтому неудивительно, что с каждым годом собирать участников и удерживать их внимание на вебинарах становится всё сложнее и сложнее.

К счастью, есть целый ряд приёмов, позволяющих уменьшить отток зрителей и повысить конверсию в покупку с вебинара. Делюсь несколькими из них в этой заметке.

Отзывы в прямом эфире

Рассказывая о своём продукте, попроси тех участников, которые уже с ним знакомы, поделится отзывами о нём в чате.

Если продукт новый, то это могут быть отзывы о тебе в целом (о других твоих продуктах или просто о взаимодействии с тобой).

Естественно, нужно заранее всё это подготовить, чтобы не сесть в лужу 🙂

Взаимодействие

Прямо в эфире организуй небольшой интерактив для демонстрации своей экспертности.

Например, продиагностируй нескольких желающих из числа зрителей.

Или сделай что-то для демонстрации быстрых результатов.

Допустим:

  • если ты обучаешь копирайтингу, напиши текст рекламного объявления;
  • если занимаешься нутрициологией, составь меню для конкретного человека;
  • если формируешь отделы продаж, набросай требования к вакансии РОПа и т.д., и т.п.

Продажа бонусов

Если в довесок к твоему основному офферу идут хорошие бонусы, удели время их «продаже».

Зачастую спикеры уделяют им очень мало времени, тогда как для некоторых зрителей наличие «вкусного» подарка может быть определяющим фактором в пользу решения о покупке.

Заключение

Пусть у твоих вебинаров будет максимальная конверсия!

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *