Как повысить эффективность продающего вебинара: 3 приёма
Кажется, невозможно найти человека, который не знает, что такое вебинар 🙂
Поэтому неудивительно, что с каждым годом собирать участников и удерживать их внимание на вебинарах становится всё сложнее и сложнее.
К счастью, есть целый ряд приёмов, позволяющих уменьшить отток зрителей и повысить конверсию в покупку с вебинара. Делюсь несколькими из них в этой заметке.
Содержание статьи:
Отзывы в прямом эфире
Рассказывая о своём продукте, попроси тех участников, которые уже с ним знакомы, поделится отзывами о нём в чате.
Если продукт новый, то это могут быть отзывы о тебе в целом (о других твоих продуктах или просто о взаимодействии с тобой).
Естественно, нужно заранее всё это подготовить, чтобы не сесть в лужу 🙂
Взаимодействие
Прямо в эфире организуй небольшой интерактив для демонстрации своей экспертности.
Например, продиагностируй нескольких желающих из числа зрителей.
Или сделай что-то для демонстрации быстрых результатов.
Допустим:
- если ты обучаешь копирайтингу, напиши текст рекламного объявления;
- если занимаешься нутрициологией, составь меню для конкретного человека;
- если формируешь отделы продаж, набросай требования к вакансии РОПа и т.д., и т.п.
Продажа бонусов
Если в довесок к твоему основному офферу идут хорошие бонусы, удели время их «продаже».
Зачастую спикеры уделяют им очень мало времени, тогда как для некоторых зрителей наличие «вкусного» подарка может быть определяющим фактором в пользу решения о покупке.
Заключение
Пусть у твоих вебинаров будет максимальная конверсия!
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий