Как повысить конверсию из диагностики в наставничество
Наставничество — это прекрасный формат с точки зрения (в том числе) заработка: продал его, допустим, пяти клиентам и миллион у тебя в кассе.
Класс? Класс.
Но в рамках процесса продажи часто встречается одна большая проблема: приходится проводить очень много бесплатных диагностик, чтобы продать хотя бы одно наставничество.
Рассказываю, что можно поменять в своей системе, чтобы проводить меньше консультаций.
Простое решение
Неочевидный для многих, но эффективный шаг — вести людей в блог, прогревать их постами и уже оттуда собирать заявки на диагностики.
Благодаря этому к тебе пойдёт аудитория совсем другого качества.
Во-первых, такие люди будут намного лояльнее к тебе, нежели холодный трафик, которому ты показываешь рекламу, а затем, после перехода, предлагаешь заполнить анкету.
А значит, вырастет конверсия из анкеты в оплату.
Во-вторых, так ты отфильтруешь людей по уровню осознанности и развития. Например, тебе будет проще набирать не новичков, а тех, у кого уже есть определённый опыт или фундамент.
В-третьих, станет больше заявок, ведь блог — идеальный источник тёплых лидов.
Заключение
Иногда правильные решения лежат где-то совсем близко. Нужно всего лишь подсветить их.
Надеюсь, сегодня мне это удалось 🙂
Пробуй!
Добавить комментарий