Как повысить продажи с помощью дополнительных касаний
Многие эксперты (новички, да и не только) используют всего лишь один-два канала коммуникации со своей аудиторией. Обычно это блог + какой-то дополнительный канал. Например, рассылка в чат-боте.
Однако опыт успешных онлайн-проектов показывает: чем больше касаний мы делаем с человеком, тем лучше он нас запоминает и прогревается.
Рассказываю подробнее об этом подходе.
Настигаем везде
В идеале ты должен догонять своих потенциальных клиентов из каждого утюга.
Как, например, это может выглядеть:
- подписчик читает твой пост в телеграм-блоге;
- получает серию писем в email-рассылке;
- натыкается (или получает оповещение, если подписан и там) на твоё свежее полезное видео на YouTube;
- смотрит твои сторис, а в рекомендациях встречает твой рилс;
- раз в две недели приходит к тебе на прямой эфир.
Таким образом, он постоянно взаимодействует с твоим контентом в разных форматах и на разных площадках. Очевидно, что если он остаётся с тобой, т.е. не отписывается, то со временем становится суперлояльным к тебе.
Конечно, будучи маленьким экспертом и работая в одиночку, сложно сразу организовать и обслуживать большое количество каналов коммуникации.
Поэтому попробуй выбрать те, ведение которых будет требовать от тебя минимальных усилий.
Допустим:
- экспертный блог (основа основ);
- рассылка в чат-боте — 10 минут на то, чтобы написать и отправить сообщение со ссылкой на свежий пост;
- вертикальные видео — 1 час на съёмку и 30 минут на монтаж + 10 минут на то, чтобы не только залить в рилс, но и продублировать в TikTok и YouTube Shorts.
- кросспостинг самых популярных постов из блога на такие площадки, как VC, Pikabu и т.д. и/или на тематические форумы (в зависимости от того, что актуально для твоей ниши) — 30 минут.
Заключение
Каждое дополнительное касание повышает вероятность того, что человек со временем станет твоим платящим клиентом.
Подумай, как внедрить такие касания в свою регулярную деятельность. Успехов тебе!
Добавить комментарий