Алекс Цельный

Как повысить продажи с помощью дополнительных касаний

Многие эксперты (новички, да и не только) используют всего лишь один-два канала коммуникации со своей аудиторией. Обычно это блог + какой-то дополнительный канал. Например, рассылка в чат-боте.

Однако опыт успешных онлайн-проектов показывает: чем больше касаний мы делаем с человеком, тем лучше он нас запоминает и прогревается.

Рассказываю подробнее об этом подходе.

Настигаем везде

В идеале ты должен догонять своих потенциальных клиентов из каждого утюга.

Как, например, это может выглядеть:

  • подписчик читает твой пост в телеграм-блоге;
  • получает серию писем в email-рассылке;
  • натыкается (или получает оповещение, если подписан и там) на твоё свежее полезное видео на YouTube;
  • смотрит твои сторис, а в рекомендациях встречает твой рилс;
  • раз в две недели приходит к тебе на прямой эфир.

Таким образом, он постоянно взаимодействует с твоим контентом в разных форматах и на разных площадках. Очевидно, что если он остаётся с тобой, т.е. не отписывается, то со временем становится суперлояльным к тебе.

Конечно, будучи маленьким экспертом и работая в одиночку, сложно сразу организовать и обслуживать большое количество каналов коммуникации.

Поэтому попробуй выбрать те, ведение которых будет требовать от тебя минимальных усилий.

Допустим:

  • экспертный блог (основа основ);
  • рассылка в чат-боте — 10 минут на то, чтобы написать и отправить сообщение со ссылкой на свежий пост;
  • вертикальные видео — 1 час на съёмку и 30 минут на монтаж + 10 минут на то, чтобы не только залить в рилс, но и продублировать в TikTok и YouTube Shorts.
  • кросспостинг самых популярных постов из блога на такие площадки, как VC, Pikabu и т.д. и/или на тематические форумы (в зависимости от того, что актуально для твоей ниши) — 30 минут.

Заключение

Каждое дополнительное касание повышает вероятность того, что человек со временем станет твоим платящим клиентом.

Подумай, как внедрить такие касания в свою регулярную деятельность. Успехов тебе!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *