Алекс Цельный

Как правильно называть цену: 3 простых приёма

Можно увеличить продажи только за счёт грамотной работы с ценой? Да и я знаю как! Причём тебе даже не придётся её менять.

Делюсь трёмя изящными приёмами.

Ставим в конец

Во время общения с потенциальным клиентом никогда не называй цену сразу. Сначала опиши оффер в красках, раскрыв всю его ценность.

И только в самом конце озвучивай стоимость.

Если человек услышит цену в начале общения, то его фокус задержится на ней, и любые плюсы оффера, сколь бы объективными они ни были, будут выглядеть не так ярко.

Резюмируем

Когда обсуждать больше нечего — товар презентован, а все вопросы даны ответы — и клиент хочет знать стоимость, ещё раз кратко опиши все сильные стороны своего предложения.

У тебя получится своего рода резюме вашего диалога, что сгладит восприятие цены.

Предлагаем несколько вариантов

Классический приём, который заключается в том, чтобы предложить клиенту несколько вариантов оффера с разным наполнением и стоимостью на выбор.

Здесь может быть два подхода:

  • Предлагаем оффер и оффер на один уровень выше, который будет стоить, соответственно, дороже, но и включать в себя больше.
  • Предлагаем три разных версии оффера (за основу можно взять модель, по которой Apple продаёт айфоны).

Заключение

Вот такие вот нехитрые манипуляции (в положительном смысле этого слова) позволят тебе продавать больше и проще.

Бери и применяй!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *