

Как правильно называть цену: 3 простых приёма
Можно увеличить продажи только за счёт грамотной работы с ценой? Да и я знаю как! Причём тебе даже не придётся её менять.
Делюсь трёмя изящными приёмами.
Содержание статьи:
Ставим в конец
Во время общения с потенциальным клиентом никогда не называй цену сразу. Сначала опиши оффер в красках, раскрыв всю его ценность.
И только в самом конце озвучивай стоимость.
Если человек услышит цену в начале общения, то его фокус задержится на ней, и любые плюсы оффера, сколь бы объективными они ни были, будут выглядеть не так ярко.
Резюмируем
Когда обсуждать больше нечего — товар презентован, а все вопросы даны ответы — и клиент хочет знать стоимость, ещё раз кратко опиши все сильные стороны своего предложения.
У тебя получится своего рода резюме вашего диалога, что сгладит восприятие цены.
Предлагаем несколько вариантов
Классический приём, который заключается в том, чтобы предложить клиенту несколько вариантов оффера с разным наполнением и стоимостью на выбор.
Здесь может быть два подхода:
- Предлагаем оффер и оффер на один уровень выше, который будет стоить, соответственно, дороже, но и включать в себя больше.
- Предлагаем три разных версии оффера (за основу можно взять модель, по которой Apple продаёт айфоны).
Заключение
Вот такие вот нехитрые манипуляции (в положительном смысле этого слова) позволят тебе продавать больше и проще.
Бери и применяй!
Добавить комментарий