Как продавать через предзапись: 3 варианта
Предзапись — уже ставший привычным элемент продаж дорогих продуктов и обучающих курсов в частности.
В этой небольшой заметке хочу поделиться тем, как можно её организовать и какие плюсы есть у каждого способа.
Содержание статьи:
Анкета
Старая добрая анкета. Собрать её проще всего в Google Формах.
Обычно после заполнения анкеты с человеком связывается либо сам эксперт, либо его сотрудник — менеджер по продажам или помощник. Соответственно, закрытием сделки будет заниматься именно это лицо.
Телеграм-бот
Сбор людей в боте предзаписи даёт две возможности.
Во-первых, можно настроить автоворонку для догрева (если ты считаешь, что это целесообразно).
А, во-вторых, ты сможешь ровно одним сообщением оповестить о старте продаж всех предзаписавшихся.
Но здесь уже нужно будет отдельно озаботится созданием и настройкой чат-бота.
Телеграм-канал
Наконец, есть предзапись может быть реализована как вступление в отдельный закрытый телеграм-канал.
Здесь опять таки можно дополнительно прогреть или проинформировать людей через серию постов.
Заключение
Подумай, какой вариант тебе ближе, выгоднее и проще с точки зрения имеющихся у тебя на руках ресурсов.
И действуй 🙂
Добавить комментарий