Как продавать дорого: избранные приёмы
Продавать на высокие чеки — мечта любого эксперта. Но делать это, увы, не так-то и просто.
Точнее, просто, если знать, как подступиться к таким продажам. Но давай к сути.
Содержание статьи:
Сильный продукт
Логично, что продажам должно предшествовать создание по-настоящему сильного продукта.
Я призываю тебя не уподобляться недобросовестным специалистам и уделять максимальное внимание качеству своих продуктов.
Итак, мы с тобой условились и далее исходим из того, что у тебя на руках по умолчанию есть классный премиальный оффер.
Упаковка с иголочки
Чем дороже продукт, тем круче он должен быть упакован. Думаю, с этим не будет спорить никто.
Просто зайди в салон с бюджетными авто, а потом в салон с премиальными — разница во всём будет видна невооружённым глазом 🙂
Ценность по полной
Самый очевидный приём — на 100% донести ценность твоего продукта до потенциальных клиентов.
Чем лучше ты её раскроешь, тем меньше усилий тебе потребуется приложить для того, чтобы покупка состоялась.
В идеале тебе нужно раскрыть ценность продукта так, чтобы его было глупо не купить.
Самое важное
Легче всего люди расстаются с деньгами, приобретая:
- время;
- деньги;
- здоровье;
- отношения.
Если за твоим продуктом стоит хотя бы один из этих элементов, то подчеркнув это на этапе маркетинга и упаковки, тебе будет намного проще довести клиента до покупки.
Подробнее об этом читай в отдельной заметке.
Специально для премиума
Есть три классных приёма для продажи дорогих инфопродуктов.
Самый очевидный из них — это рассрочка. Как показывает практика, сугубо за счёт её внедрения продажи растут в полтора-два (!) раза.
Ну а про два других приёма я написал тут. Подумай, как адаптировать их под свою нишу.
Заключение
Тестируй, замеряй результаты и применяй, чтобы продавать премиальные продукты в лёгкости!
Добавить комментарий