Алекс Цельный

Как продавать дорого: избранные приёмы

Продавать на высокие чеки — мечта любого эксперта. Но делать это, увы, не так-то и просто.

Точнее, просто, если знать, как подступиться к таким продажам. Но давай к сути.

Сильный продукт

Логично, что продажам должно предшествовать создание по-настоящему сильного продукта. 

Я призываю тебя не уподобляться недобросовестным специалистам и уделять максимальное внимание качеству своих продуктов. 

Итак, мы с тобой условились и далее исходим из того, что у тебя на руках по умолчанию есть классный премиальный оффер.

Упаковка с иголочки

Чем дороже продукт, тем круче он должен быть упакован. Думаю, с этим не будет спорить никто.

Просто зайди в салон с бюджетными авто, а потом в салон с премиальными — разница во всём будет видна невооружённым глазом 🙂

Ценность по полной

Самый очевидный приём — на 100% донести ценность твоего продукта до потенциальных клиентов.

Чем лучше ты её раскроешь, тем меньше усилий тебе потребуется приложить для того, чтобы покупка состоялась.

В идеале тебе нужно раскрыть ценность продукта так, чтобы его было глупо не купить.

Самое важное

Легче всего люди расстаются с деньгами, приобретая:

  • время;
  • деньги;
  • здоровье;
  • отношения.

Если за твоим продуктом стоит хотя бы один из этих элементов, то подчеркнув это на этапе маркетинга и упаковки, тебе будет намного проще довести клиента до покупки.

Подробнее об этом читай в отдельной заметке.

Специально для премиума

Есть три классных приёма для продажи дорогих инфопродуктов. 

Самый очевидный из них — это рассрочка. Как показывает практика, сугубо за счёт её внедрения продажи растут в полтора-два (!) раза.

Ну а про два других приёма я написал тут. Подумай, как адаптировать их под свою нишу.

Заключение

Тестируй, замеряй результаты и применяй, чтобы продавать премиальные продукты в лёгкости!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *