Алекс Цельный

Как продавать наставничество: 3 важных аспекта

Наставничество — специфический продукт, и эксперты-новички зачастую попросту не понимают, как его продавать. 

Рассказываю о трёх важных нюансах, которые помогут тебе делать это проще и эффективнее.

Высокая цена

Наставничество априори не может стоит мало. Даже если ты хочешь запустить его в групповом формате, непременно ставь высокую цену.

Ведь тебе в любом случае нужно будет глубоко погружаться в кейс каждого из своих подопечных. Ну разве можно брать за это столько же, сколько, например, за прохождение обучающего курса? Конечно же, нет.

Это VIP-оффер и стоить он должен соответствующе.

Ценность > цены

Золотое правило продаж гласит: чтобы покупка (сделка) состоялась, ценность всегда должна превышать цену

Чтобы продать наставничество, тебе нужно выкрутить это правило на максимум. А, учитывая, что наставничество — всегда дорогой продукт (см. предыдущий пункт), то и ценности в нём должно быть в избытке!

Проще всего продавать деньги через деньги. Например: заплати мне миллион, а я научу тебя, как заработать пять.

Но даже если результат твоего наставничества не связан напрямую с деньгами, ценность в любом случае должна явно превышать его стоимость. 

Хорошенько проработай данный аспект.

Штучная работа

Постарайся всеми силами избежать соблазна набрать кучу учеников. Лучше качественно вести 3-5 подопечных в месяц, нежели закрыть на наставничество 10 человек, из которых половина в итоге не дойдёт до результата, поскольку у тебя банально не хватило времени, чтобы их довести.

Если тебе хочется больше денег, то делай крутые кейсы и регулярно повышай цены вместо того, чтобы пытаться «зайти через количество».

Заключение

Учитывай всё вышеуказанное и действуй правильно. 

Успехов тебе 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *