Как продавать наставничество: 3 важных аспекта
Наставничество — специфический продукт, и эксперты-новички зачастую попросту не понимают, как его продавать.
Рассказываю о трёх важных нюансах, которые помогут тебе делать это проще и эффективнее.
Содержание статьи:
Высокая цена
Наставничество априори не может стоит мало. Даже если ты хочешь запустить его в групповом формате, непременно ставь высокую цену.
Ведь тебе в любом случае нужно будет глубоко погружаться в кейс каждого из своих подопечных. Ну разве можно брать за это столько же, сколько, например, за прохождение обучающего курса? Конечно же, нет.
Это VIP-оффер и стоить он должен соответствующе.
Ценность > цены
Золотое правило продаж гласит: чтобы покупка (сделка) состоялась, ценность всегда должна превышать цену.
Чтобы продать наставничество, тебе нужно выкрутить это правило на максимум. А, учитывая, что наставничество — всегда дорогой продукт (см. предыдущий пункт), то и ценности в нём должно быть в избытке!
Проще всего продавать деньги через деньги. Например: заплати мне миллион, а я научу тебя, как заработать пять.
Но даже если результат твоего наставничества не связан напрямую с деньгами, ценность в любом случае должна явно превышать его стоимость.
Хорошенько проработай данный аспект.
Штучная работа
Постарайся всеми силами избежать соблазна набрать кучу учеников. Лучше качественно вести 3-5 подопечных в месяц, нежели закрыть на наставничество 10 человек, из которых половина в итоге не дойдёт до результата, поскольку у тебя банально не хватило времени, чтобы их довести.
Если тебе хочется больше денег, то делай крутые кейсы и регулярно повышай цены вместо того, чтобы пытаться «зайти через количество».
Заключение
Учитывай всё вышеуказанное и действуй правильно.
Успехов тебе 😉
Добавить комментарий