

Как продавать наставничество через тест-драйв
В этой заметке хочу поделиться с тобой слегка нестандартной схемой продажи наставничества. В рамках него клиенты закрываются на обучение через тест-драйв.
Но обо всём по порядку 🙂
Содержание статьи:
Трафик
В рамках этой схемы работа ведётся с холодным трафиком. Если у тебя есть тёплый, то так будет ещё проще.
Но в целом достаточно просто настроить рекламу — например, в Яндекс.Директе или в ВК.
Главное, чтобы настройка была осуществлена качественно, и реклама откручивалась на твою целевую аудиторию.
Префрейм
Трафик ведём через префрейм.
Он нужен для того, чтобы прогреть людей. Больше об этом инструменте ты можешь узнать здесь.
Технически префрейм обычно упаковывают в виде лендинга или чат-бота.
Тест-драйв
Вот мы и дошли до того самого тест-драйва. Он предлагается заинтересованной аудитории вместо привычной диагностики или консультации.
При этом по факту тест-драйв выглядит так:
- человек приходит к тебе на диагностику;
- выявляешь его задачи и потребности;
- бесплатно составляешь под него программу наставничества и отправляешь её ему.
И лучше сделать тест-драйв платным, но очень доступным шагом.
Например, в качестве стоимости установить пожертвование в размере одной-двух-трёх тысяч рублей в любой благотворительный фонд (на выбор потенциального клиента).
С одной стороны, это может позволить себе каждый, с другой, уже совершается минимальное усилие, после которого человек будет относится к тест-драйву серьёзнее.
Продажа
В итоге клиент оказывается перед развилкой: внедрить твою программу самостоятельно или под твоим руководством.
Кто-то попробует пройти путь в одиночку, а кто-то пойдёт к тебе на наставничество 👏
Заключение
Вот такой вот интересный подход.
Обязательно протестируй его у себя. Успехов тебе в этом!
Добавить комментарий