Алекс Цельный

Как продавать наставничество через тест-драйв

В этой заметке хочу поделиться с тобой слегка нестандартной схемой продажи наставничества. В рамках него клиенты закрываются на обучение через тест-драйв.

Но обо всём по порядку 🙂

Трафик

В рамках этой схемы работа ведётся с холодным трафиком. Если у тебя есть тёплый, то так будет ещё проще.

Но в целом достаточно просто настроить рекламу — например, в Яндекс.Директе или в ВК.

Главное, чтобы настройка была осуществлена качественно, и реклама откручивалась на твою целевую аудиторию.

Префрейм

Трафик ведём через префрейм

Он нужен для того, чтобы прогреть людей. Больше об этом инструменте ты можешь узнать здесь.

Технически префрейм обычно упаковывают в виде лендинга или чат-бота.

Тест-драйв

Вот мы и дошли до того самого тест-драйва. Он предлагается заинтересованной аудитории вместо привычной диагностики или консультации.

При этом по факту тест-драйв выглядит так:

  • человек приходит к тебе на диагностику;
  • выявляешь его задачи и потребности;
  • бесплатно составляешь под него программу наставничества и отправляешь её ему.

И лучше сделать тест-драйв платным, но очень доступным шагом. 

Например, в качестве стоимости установить пожертвование в размере одной-двух-трёх тысяч рублей в любой благотворительный фонд (на выбор потенциального клиента).

С одной стороны, это может позволить себе каждый, с другой, уже совершается минимальное усилие, после которого человек будет относится к тест-драйву серьёзнее.

Продажа

В итоге клиент оказывается перед развилкой: внедрить твою программу самостоятельно или под твоим руководством.

Кто-то попробует пройти путь в одиночку, а кто-то пойдёт к тебе на наставничество 👏

Заключение

Вот такой вот интересный подход.

Обязательно протестируй его у себя. Успехов тебе в этом!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *