

Как продавать наставничество по методу префрейма: пошаговый гайд
Метод префрейма — это технология сверхбыстрого прогрева. Её автором считается известный американский маркетолог Фрэнк Керн.
В этой статье я расскажу тебе, как использовать её для продажи наставничества.
Итак, к делу.
И не забудь про супербонус — декомпозицию воронки продаж для наставника 👉 @mt_nastavnik_bot
Содержание статьи:
Шаг первый: выбираем позиционирование
Чтобы продавать наставничество без долгих танцев, да ещё и на большой чек, тебе нужно сильное позиционирование. Самый логичный вариант — отталкиваться от собственной уникальности.
Здесь, в свою очередь, есть два варианта:
- Если ты предлагаешь рынку какую-то уникальную технологию, то достаточно понятно и просто описать его.
- Если же ты по факту особо ничем не отличаешься от конкурентов, то тебе нужно подать свой подход как уникальный.
Большинство людей слабо осведомлены о специфике твоей нише, поэтому уникальность — это, по большей части, вопрос подачи.
Шаг второй: готовим посадочный контент
Под посадочным контентом имеется в виду тот контент, на который ты будешь вести людей, чтобы они прошли через префрейм.
Это может быть как текст, так и видеоролик.
Главное, чтобы из него твои потенциальные клиенты могли получить ответы на следующие вопросы:
- Почему я должен выделить время на ознакомление с этим контентом.
- В чём заключается уникальность твоего подхода?
- Почему он сработает и для меня?
- Почему я могу тебе доверять?
- Чем твой подход лучше подходов конкурентов?
- Почему я должен обратиться к тебе прямо сейчас?
- Даёшь ли ты какие-либо гарантии и т.д.
Ну а в конце традиционно предлагаем человеку записаться на бесплатную диагностику или консультацию.
В общем, как тебе уже наверняка стало понятно, префрейм — это квалификация и предпродажа тебя как эксперта.
Шаг третий: направляем трафик
Дело осталось за малым: пустить на посадочный контент трафик и дождаться первых заявок.
Заключение
Вот как работает метод префрейма.
Изучай, тестируй и применяй для продажи своего наставничества!
Добавить комментарий