Как продавать в лёгкости: 3 позиции для эксперта
Для большинства экспертов продажи являются самой сложной частью работы.
Оно и понятно: совмещать роли специалиста и продавца достаточно сложно.
Что облегчить себе процесс продаж, попробуй занять одну из трёх позиций на выбор.
Содержание статьи:
Помощь
Рассматривай продажи как продолжение твоего желания помочь клиенту.
В таком случае ты будешь действовать, как консультант, чья задача — помочь клиенту с выбором правильного решения его проблемы.
Если ты видишь, что конкретно этому человеку ты сейчас помочь не можешь, то так и скажи. Не нужно продавать через силу или обещать невыполнимое.
Такое отношение непременно будет оценено по достоинству.
Процесс
В рамках этой позиции сфокусируйся на процессе.
Попробуй относится к продажам как к своего рода игре, где ты участвуешь не ради результата, а чтобы получить удовольствие.
Пусть продажи начнут ассоциироваться у тебя просто с коммуникацией — приятной, ненавязчивой, неагрессивной.
Не ставь себе цель расшибиться в лепёшку, но непременно продать.
Техники
Если тебе интересно овладеть ремеслом продаж как дополнительных навыком, то сфокусируйся на отработке соответствующих техник.
Думай о том, как эффективно применить в рамках неё тот или иной приём. Тогда общение с потенциальными клиентами станет выглядеть для тебя своего рода практикой.
Но не увлекайся слишком сильно: всё же твоя основная роль — это роль эксперта, как я уже писал ранее.
Заключение
Как и всегда, всё зависит от того, через какую призму мы смотрим на происходящее.
Если продажи вгоняют тебя в стресс, попробуй посмотреть на них другим взглядом. Успехов тебе в этом деле!
Добавить комментарий