Как провести продающий прямой эфир: эффективная схема
Прямые эфиры — отличный инструмент для продаж в блоге. И даже если у тебя нет опыта их проведения, не стоит смущаться.
Делюсь с тобой рабочей структурой, следуя которой ты сможешь провести свой первый эфир!
Содержание статьи:
Структура эфира
Структура выглядит следующим образом:
Важность
Почему важна заявленная тема. «Продай» её зрителям через актуализацию.
Твой опыт
В двух словах расскажи о себе и о том, какой у тебя опыт в контексте темы эфира.
Твоё мнение
Поделись своим взглядом на состояние рынка (опять же: в контексте заявленной темы).
Полезный контент
Дай полезный контент по теме, но не перегружай.
Диагностики
Проведи несколько диагностик.
Учти, что люди склонны терять фокус, поэтому тебе нужно постоянно удерживать их внимание. Для этого периодически спрашивай их:
- Откликается ли вам эта мысль? Поставьте огоньки в чате, если да.
- Понятно ли то, о чём я говорю?
- У кого ещё есть такая ситуация/проблема/задача?
- Всё ли в порядке со связью? Слышно ли меня?
Отработка возражений
Отработай стереотипы и возражения в контексте темы эфира (как это сделать, объяснил здесь).
Заход через мечту
Начни продажу своего продукта через обращение к идеальному состоянию, к мечте большинства людей из твоей ЦА.
Детали продукта
Расскажи подробнее о продукте (программе, домашках, обратной связи т.д.).
Призыв к действию
Дай участникам эфира понятный призыв к действию. Например, заполнить анкету или оставить заявку.
Заключение
Вот так выглядит стандартная и абсолютно рабочая схема прямого эфира, который даст тебе хорошие продажи на выходе.
Бери и внедряй у себя!
Добавить комментарий