Как рассчитать ценность подписчика в Телеграм: пошаговая инструкция
Ценность одного подписчика — это важный показатель, который эксперту обязательно нужно замерять и контролировать при продвижении своего телеграм-блога.
(Об остальных показателях рассказал здесь).
Но как его рассчитать? Делюсь своим способом.
Собираем исходные данные
Итак, вот какие данные нужны нам для расчёта (цифры приведены для примера):
- количество подписчиков блога = 2 000;
- ежемесячная прибыль с продаж в блоге = 100 000 рублей;
- средний «срок жизни» подписчика = 5;
- подписок в месяц = 500;
- отписок в месяц = 100.
Последние два показатели можно достать как из встроенной статистики канала, так и из любого бесплатного сервиса аналитики для Телеграм.
Вычисляем «срок жизни»
Если со всеми остальными показателями всё понятно, то вот со «сроком жизни» подписчика есть сложности.
Точнее, одна сложность, а именно: как его посчитать?
Так или иначе, но идеальной формулы не существует, поэтому вот простой рабочий вариант:
«срок жизни» = приход подписчиков / отток подписчиков (за месяц)
Допустим, в месяц на тебя подписывается в среднем 500 человек, а отписывается 100.
Тогда «срок жизни» будет составлять 5 месяцев (500 / 100).
Считаем ценность
Шаг первый — вычисляем, сколько прибыли приносят все подписчики блога за «срок жизни»:
100 000 * 5 = 500 000 рублей
Шаг второй — вычисляем ценность одного подписчика:
500 000 / 2 000 = 250 рублей
Всё просто 👌
Заключение
Теперь ты знаешь, как узнать реальную ценность одного подписчика твоего телеграм-блога.
Посчитай её и пойми, насколько тебе дороги твои фолловеры 🙂
Добавить комментарий