Алекс Цельный

Как реанимировать старую базу клиентов: простая инструкция

Работа с накопленной клиентской базой — это мощнейший рычаг для извлечения дополнительного дохода.

Но если данный фронт работ ранее не попадал в фокус твоего внимания или же ты хочешь, например, разбудить сегмент «уснувших» заказчиков, то воспользуйся соответствующей инструкцией.

Подготовка оффера

Прежде всего, подготовь по-настоящему сильный оффер, который с высокой степенью вероятности зацепит твоих клиентов.

Если это возможно, то адаптируй каждое предложение под конкретного человека.

Настрой

Зарядись правильным настроением.

Если ты будешь общаться с клиентами по телефону, твой голос должен быть твёрдым и позитивным.

Контакт

Свяжись с клиентом — позвони или напиши в мессенджере/на почту. Желательно использовать тот канал связи, по которому вы общались ранее.

Причина

Озвучь предлог, под которым ты связываешься с клиентом.

Допустим:

  • актуализирую данные в базе;
  • на рынке изменились условия;
  • у меня появилось новое предложение/направление.

Выявление потребности

Узнай, есть ли у клиента потребность в твоём продукте. Не стоит пытаться насильно продать ему что-либо, если у него нет интереса.

Предложение

Если запрос присутствует, сделай заранее подготовленный оффер. Чтобы повысить вероятность утвердительного ответа, первый шаг навстречу тебе должен быть лёгким — бесплатная консультация, пробный период и всё в таком духе.

Заключение

Вот, собственно, и всё. Как видишь, ничего особо сложного.

Пользуйся данной инструкцией, чтобы успешно реанимировать свою клиентскую базу!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *