Как реанимировать старую базу клиентов: простая инструкция
Работа с накопленной клиентской базой — это мощнейший рычаг для извлечения дополнительного дохода.
Но если данный фронт работ ранее не попадал в фокус твоего внимания или же ты хочешь, например, разбудить сегмент «уснувших» заказчиков, то воспользуйся соответствующей инструкцией.
Содержание статьи:
Подготовка оффера
Прежде всего, подготовь по-настоящему сильный оффер, который с высокой степенью вероятности зацепит твоих клиентов.
Если это возможно, то адаптируй каждое предложение под конкретного человека.
Настрой
Зарядись правильным настроением.
Если ты будешь общаться с клиентами по телефону, твой голос должен быть твёрдым и позитивным.
Контакт
Свяжись с клиентом — позвони или напиши в мессенджере/на почту. Желательно использовать тот канал связи, по которому вы общались ранее.
Причина
Озвучь предлог, под которым ты связываешься с клиентом.
Допустим:
- актуализирую данные в базе;
- на рынке изменились условия;
- у меня появилось новое предложение/направление.
Выявление потребности
Узнай, есть ли у клиента потребность в твоём продукте. Не стоит пытаться насильно продать ему что-либо, если у него нет интереса.
Предложение
Если запрос присутствует, сделай заранее подготовленный оффер. Чтобы повысить вероятность утвердительного ответа, первый шаг навстречу тебе должен быть лёгким — бесплатная консультация, пробный период и всё в таком духе.
Заключение
Вот, собственно, и всё. Как видишь, ничего особо сложного.
Пользуйся данной инструкцией, чтобы успешно реанимировать свою клиентскую базу!
Добавить комментарий