Как сделать оффер, который нельзя будет не купить
Чем сильнее твой оффер, тем больше у тебя будет продаж — это аксиома.
Но как сделать идеальное предложение? Лови пошаговую схему.
Содержание статьи:
Шаг №1: найти проблему
Перво-наперво тебе нужно определить самую большую проблему своей целевой аудитории.
Что беспокоит её больше всего? Чего она хочет так сильно, что готова заплатить за это любые деньги?
Здесь, безусловно, никак не обойтись без полноценного анализа ЦА.
Шаг №2: зайти через эмоции
И желания, и страхи, и выгоды от твоего предложения необходимо описывать на языке эмоций.
Это не значит, что нельзя использовать рациональные доводы. Но обязательно «переводи» их для потенциального клиента::
- в то состояние, в котором он окажется;
- в чувства, которые будут его наполнять;
- в ощущения, которые он получит.
Шаг №3: дать гарантию
После этого тебе остаётся приправить твой оффер гарантией.
Во-первых, это максимизатор конверсии. А, во-вторых, далеко не все твои конкуренты могут ей похвастаться, и ты дополнительно выделишься на их фоне.
Подробнее о том, из чего гарантия состоит и каких видов она бывает, читай здесь.
Заключение
Ну что, настало время собрать свой мегаоффер!
Дерзай 🙂
Добавить комментарий