Алекс Цельный

Как сформировать базовую тарифную сетку: 3 цены

Тарифная сетка, о которой пойдёт речь в этой заметке, является общепринятой, прежде всего, в инфобизнесе. Но её вполне можно адаптировать, например, и для услуг.

Рассказываю подробнее.

Тариф №1: стартовый

Это вариант для самых прижимистых клиентов. Твоё личное участие и бонусы предполагаются здесь в очень ограниченном виде, либо вовсе отсутствуют.

Допустим, если речь об обучении, то это, вероятно, будут уроки в записи и без обратной связи.

Тариф №2: стандарт

Это стартовый вариант, но в существенно улучшенной комплектации. Предполагается, что в основном будут покупать именно его.

В примере с обучением он будет включать в себя и уроки в записи, и проверямые домашние задания, и обратную связь от преподавателя, а также ряд бонусов.

Тариф №3: премиум

Ну и наконец, премиальный тариф. 

Как правило, на него приходится наименьшее количество продаж, поскольку он существенно дороже стандарта и нужен (в плане наполнения) далеко не всем.

Однако он выполняет две задачи.

Во-первых, несколько оттеняет за счёт дороговизны тариф «стандарт». Когда клиент видит рядом со стандартной вариант со стоимостью в 5-10 раз выше, то цена стандарта кажется ему ещё более приемлемой.

А, во-вторых, всегда есть покупатели, которые хотят всё самое крутое. Для них и делается премиальный оффер 🙂

Заключение

Вот так просто выглядит классическая тарифная сетка. Как я уже писал ранее, ты можешь сформировать аналогичную, если являешься экспертом и оказываешь услуги. 

Получается, что для каждой из основных услуг у тебя будет три вариант: минимал, стандарт и премиум.

Такой подход даст тебе больше выручки за счёт своей гибкости и охвата. Внедряй, тестируй и расти 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *