Алекс Цельный

Как снять Reels, которые залетят в топ: 5 секретов

Снять рилс, который будут смотреть и пересматривать десятки, а то и сотни тысяч людей, не так-то уж и просто. 

Никто до конца не знает, как именно работают алгоритмы Инстаграм*, поэтому ролик, на создание которого у тебя ушла куча сил и времени, может не зайти. И наоборот: иногда снятое буквально на коленке видео неожиданно берёт и выстреливает.

Однако качественный рилс, снятый с усердием и креативностью, всё же имеет кратно большие шансы на успех.

Итак, рассказываю, какие именно приёмы повысят вероятность попадания в топ.

Ну и делюсь ценным бонусом — гайдом «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot

Картинка

Прежде всего, твои рилс должны иметь качественный визуал. Считай, что это аксиома. Снимать на коленке смысла нет — такой ролик попросту никто не будет смотреть.

Красивая картинка включает в себя:

  • высокое качество видео;
  • презентабельный и конгруэнтный внешний вид спикера;
  • приятный, не раздражающий глаз фон.

Ещё раз: сегодня — это стандарт.

Попасть в боль

Тема твоего ролика должна быть и острой, и релевантной для большого количества людей. То есть такой, чтобы пользователь, которому алгоритмы показывают твой ролик, перестал скроллить.

Откуда брать темы для экспертных рилс, ты можешь прочитать здесь.

Крючок

По статистике у тебя есть всего лишь 2 секунды, чтобы завладеть вниманием зрителя.

Для этого используются т.н. крючки — цепляющие элементы. Крючком может быть:

  • вопрос;
  • провокация (например, отрицание общеизвестной истины);
  • резкая смена кадров;
  • сильное обещание (а-ля «досмотри до конца и получишь такую-то ценность»).

Старайся «ловить» пользователей в каждом ролике.

Динамика (смена ракурсов)

Монотонные ролики с говорящей головой, снятые одним планом, никому нафиг не сдались. Извини, если огорчил, но это факт!

Рилсы должны быть динамичными

Для этого меняй ракурсы, а также используй разные переходы и визуальные эффекты. Также можно накладывать разные звуки.

В общем, овладей монтажом хотя бы на базовом уровне. Поверь, эта «инвестиция» окупится сторицей!

Эмоции

Зачем люди вообще смотрят рилс? 

Да потому что они хотят развлечься! 

Они рано встали, ехали в общественном транспорте в толпе таких же невыспавшихся или стояли в пробке, а потом весь день сидели перед монитором в офисе. И вот, уставшие и вялые, наконец-то вернулись (или ещё едут) домой.

Им нужна эмоциональная встряска: они хотят смеяться, сопереживать, возмущаться и так далее.

Дай же им эту возможность, чтобы они захотели посмотреть твой ролик до конца и подписаться на тебя.

Заключение

Используй вышеперечисленные приёмы, чтобы оказаться в топе! 

Дерзай 😉


*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *