Как снять Reels, которые залетят в топ: 5 секретов
Снять рилс, который будут смотреть и пересматривать десятки, а то и сотни тысяч людей, не так-то уж и просто.
Никто до конца не знает, как именно работают алгоритмы Инстаграм*, поэтому ролик, на создание которого у тебя ушла куча сил и времени, может не зайти. И наоборот: иногда снятое буквально на коленке видео неожиданно берёт и выстреливает.
Однако качественный рилс, снятый с усердием и креативностью, всё же имеет кратно большие шансы на успех.
Итак, рассказываю, какие именно приёмы повысят вероятность попадания в топ.
Ну и делюсь ценным бонусом — гайдом «3 лучших источника идей для экспертных Reels» 👉 @mt_reels_bot
Картинка
Прежде всего, твои рилс должны иметь качественный визуал. Считай, что это аксиома. Снимать на коленке смысла нет — такой ролик попросту никто не будет смотреть.
Красивая картинка включает в себя:
- высокое качество видео;
- презентабельный и конгруэнтный внешний вид спикера;
- приятный, не раздражающий глаз фон.
Ещё раз: сегодня — это стандарт.
Попасть в боль
Тема твоего ролика должна быть и острой, и релевантной для большого количества людей. То есть такой, чтобы пользователь, которому алгоритмы показывают твой ролик, перестал скроллить.
Откуда брать темы для экспертных рилс, ты можешь прочитать здесь.
Крючок
По статистике у тебя есть всего лишь 2 секунды, чтобы завладеть вниманием зрителя.
Для этого используются т.н. крючки — цепляющие элементы. Крючком может быть:
- вопрос;
- провокация (например, отрицание общеизвестной истины);
- резкая смена кадров;
- сильное обещание (а-ля «досмотри до конца и получишь такую-то ценность»).
Старайся «ловить» пользователей в каждом ролике.
Динамика (смена ракурсов)
Монотонные ролики с говорящей головой, снятые одним планом, никому нафиг не сдались. Извини, если огорчил, но это факт!
Рилсы должны быть динамичными.
Для этого меняй ракурсы, а также используй разные переходы и визуальные эффекты. Также можно накладывать разные звуки.
В общем, овладей монтажом хотя бы на базовом уровне. Поверь, эта «инвестиция» окупится сторицей!
Эмоции
Зачем люди вообще смотрят рилс?
Да потому что они хотят развлечься!
Они рано встали, ехали в общественном транспорте в толпе таких же невыспавшихся или стояли в пробке, а потом весь день сидели перед монитором в офисе. И вот, уставшие и вялые, наконец-то вернулись (или ещё едут) домой.
Им нужна эмоциональная встряска: они хотят смеяться, сопереживать, возмущаться и так далее.
Дай же им эту возможность, чтобы они захотели посмотреть твой ролик до конца и подписаться на тебя.
Заключение
Используй вышеперечисленные приёмы, чтобы оказаться в топе!
Дерзай 😉
*Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, признана в Российской Федерации экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
Добавить комментарий