Как составить крутой лид-магнит: пошаговая инструкция
Могу сказать без ложной скромности, что я преуспел в создании лид-магнитов. Счёт скачиваний моих бесплатных гайдов и схем идёт на тысячи.
Но как я этого добился? Ответ прост: делал всё по инструкции. Делюсь ею с тобой в этой статье 🙂
Содержание статьи:
Целевая аудитория
Как и всегда, начинаем с определения сегмента ЦА, для которого создаётся лид-магнит.
Проще говоря, кто будет читать/смотреть наш контент?
Проблема
Затем нужно решить, какую проблему будет закрывать лид-магнит.
Оптимально, если он будет являться ответом на конкретный вопрос.
Например:
- Как удвоить продажи на маркетплейсах за 3 месяца: пошаговая инструкция
- [Гайд] Как избавиться от боли в шее за 5 минут
- [Видео] 3 варианта быстрого вечернего мейкапа
И он должен быть по-настоящему полезным.
Формат
ОК, с целевой аудиторией и проблемой определились, теперь выбираем формат, в который будет упакован наш контент.
Подробнее о том, какие варианты существуют, можешь прочитать здесь.
План
Прописываем структуру лид-магнита.
Поскольку лид-магнит — это, как правило, небольшой кусочек контента, то и структура будет простенькой:
- вступление;
- основная часть (без разбивки на блоки и с разбивкой);
- заключение;
- ссылки на свои ресурсы (сайт, соцсети).
Контент
Непосредственно создание контента: написание текста, запись видео или аудио и т.д.
Упаковка
Если у тебя текстовый лид-магнит, то стоит сопроводить его иллюстрациями и представить в виде, например, симпатичного PDF-файла.
Найти подходящий шаблон очень легко в той же Canva.
Если же ты записываешь видео, то оно должно быть в хорошем качестве и желательно с поставленным светом.
Необязательно делать ролик студийного качества, но и снимать себя в подвале на камеру старенького китайского телефона некомильфо.
Дистрибуция
Наконец, последний шаг — прописываем, как будем распространять наш лид-магнит.
С помощью каких рекламных каналов ты будешь его продвигать?
Допустим, добавишь ссылку в закреплённый пост в своём телеграм-блоге + запустишь рекламу в Яндекс Директе, где будешь отдавать лид-магнит за подписку.
Заключение
Вот и всё.
Следуй приведённой выше инструкции и непременно сделаешь лид-магнит, который зайдёт твоим потенциальным клиентам «на ура»!
Добавить комментарий