

Как составить оффер на миллион
Сильный оффер (предложение) — ключ к сердцу и кошельку клиента. К счастью, составить его не так уж и сложно. Если знаешь, как это сделать 🙂
Делюсь трёмя шагами к офферу на миллион!
Содержание статьи:
Выявляем боль
О чём думает твой покупатель? Какая проблема беспокоит его настолько, что он готов расстаться с деньгами, лишь бы её за него решили?
Обычно предприниматели, которые долгое время варятся в какой-то нише, хорошо знают болевые точки своей целевой аудитории. Поэтому задача копирайтера или маркетолога на данном этапе заключается в том, чтобы качественно забрифовать заказчика.
Если же владелец бизнеса не знает, где болит у его клиента, то нужно идти «в поля», чтобы добыть эту информацию.
Из самого очевидного и доступного:
- несложные опросы по собственной базе заказчика;
- комментарии к постам в релевантных профилях/сообществах в соцсетях;
- обсуждения на тематических форумах.
Замороченнее, но надёжнее + иногда без этого никуда:
- фокус-группы;
- глубинные интервью.
Говорим на языке эмоций
В большинстве случаев человек принимает решение о покупке под воздействием эмоций. Это справедливо даже для такого «скучного» направления как B2B, где менеджеры всё равно руководствуются личной выгодой и тем, что она позволит им приобрести.
Постарайся представить, что на самом деле получит покупатель — какие эмоции он будет испытывать благодаря новому приобретению?
Например:
- Функциональная мультиварка = свобода (можно потратить больше времени на себя и/или на своих близких вместо того, чтобы часами торчать на кухне), лёгкость и бодрость (не устаёшь за готовкой).
- Спорткар = Х2 к уверенности в себе, восхищение коллег, внимание противоположного пола.
- Курс по рисованию = удовлетворение от самореализации, признание со стороны окружающих, эстетический кайф.
Даём гарантию
Гарантия — тот самый усилитель оффера, о котором многие почему-то забывают. Хотя она может быть уже по умолчанию заложена в продукт, либо её стоимость будет намного меньше, чем прирост выручки после внедрения.
Как правило, гарантия состоит из трёх компонентов:
- Условия — когда наступает гарантийный случай?
- Срока действия — в течение какого периода времени действует гарантия?
- Компенсации — в какой форме она реализуется?
Примеры гарантии:
- Вернём деньги бонусами, если вас не устроил вкус или качество любого продукта нашего бренда (при обращении в течение трёх дней с момента покупки).
- 30 минут или пицца бесплатно — если не успеем доставить заказ в течение получаса, то подарим сертификат на точно такую же пиццу.
- Полный возврат стоимости обучения в течение 30 дней с момента покупки, если курс был пройден, но результаты не устроили.
Если у тебя достаточно качественный продукт, то бояться вала обращений по гарантии не стоит — этого просто не произойдёт.
Подытоживая
Вот так выглядят три элемента по-настоящему сильного предложения.
Пользуйся, чтобы составить свой оффер на миллион!
Добавить комментарий