Алекс Цельный

Как составить оффер на миллион

Сильный оффер (предложение) — ключ к сердцу и кошельку клиента. К счастью, составить его не так уж и сложно. Если знаешь, как это сделать 🙂

Делюсь трёмя шагами к офферу на миллион!

Выявляем боль

О чём думает твой покупатель? Какая проблема беспокоит его настолько, что он готов расстаться с деньгами, лишь бы её за него решили?

Обычно предприниматели, которые долгое время варятся в какой-то нише, хорошо знают болевые точки своей целевой аудитории. Поэтому задача копирайтера или маркетолога на данном этапе заключается в том, чтобы качественно забрифовать заказчика.

Если же владелец бизнеса не знает, где болит у его клиента, то нужно идти «в поля», чтобы добыть эту информацию.

Из самого очевидного и доступного:

  • несложные опросы по собственной базе заказчика;
  • комментарии к постам в релевантных профилях/сообществах в соцсетях;
  • обсуждения на тематических форумах.

Замороченнее, но надёжнее + иногда без этого никуда:

Говорим на языке эмоций

В большинстве случаев человек принимает решение о покупке под воздействием эмоций. Это справедливо даже для такого «скучного» направления как B2B, где менеджеры всё равно руководствуются личной выгодой и тем, что она позволит им приобрести.

Постарайся представить, что на самом деле получит покупатель — какие эмоции он будет испытывать благодаря новому приобретению?

Например:

  • Функциональная мультиварка = свобода (можно потратить больше времени на себя и/или на своих близких вместо того, чтобы часами торчать на кухне), лёгкость и бодрость (не устаёшь за готовкой).
  • Спорткар = Х2 к уверенности в себе, восхищение коллег, внимание противоположного пола.
  • Курс по рисованию = удовлетворение от самореализации, признание со стороны окружающих, эстетический кайф.

Даём гарантию

Гарантия — тот самый усилитель оффера, о котором многие почему-то забывают. Хотя она может быть уже по умолчанию заложена в продукт, либо её стоимость будет намного меньше, чем прирост выручки после внедрения.

Как правило, гарантия состоит из трёх компонентов:

  • Условия — когда наступает гарантийный случай?
  • Срока действия — в течение какого периода времени действует гарантия?
  • Компенсации — в какой форме она реализуется?

Примеры гарантии:

  • Вернём деньги бонусами, если вас не устроил вкус или качество любого продукта нашего бренда (при обращении в течение трёх дней с момента покупки).
  • 30 минут или пицца бесплатно — если не успеем доставить заказ в течение получаса, то подарим сертификат на точно такую же пиццу.
  • Полный возврат стоимости обучения в течение 30 дней с момента покупки, если курс был пройден, но результаты не устроили.

Если у тебя достаточно качественный продукт, то бояться вала обращений по гарантии не стоит — этого просто не произойдёт.

Подытоживая

Вот так выглядят три элемента по-настоящему сильного предложения.

Пользуйся, чтобы составить свой оффер на миллион!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *