Как создать премиальный продукт: пошаговая схема
Одним из мощнейших рычагов для роста дохода являются дорогие продукты.
Простой пример: можно упахаться и продать 100 единиц продукта за 1000 рублей, а можно в расслабленном режиме продать 4 продукта за 50 000 рублей и заработать при этом в два раза больше.
Но как понять, за что именно люди готовы много платить? Делюсь пошаговым алгоритмом.
Алгоритм
1. Выбери из числа своих клиентов тех, с кем тебе было бы комфортнее всего работать.
Если клиентов недостаточно, то выложи у себя в блоге анкету, чтобы добрать респондентов из числа подписчиков.
2. Проведи с каждым созвон.
Для них это будет по сути бесплатная консультация — после твоих вопросов они могут узнать то, что волнует конкретно их.
3. Задай им следующие вопросы:
- Какая у вас точка А (количественные показатели, качественное состояние) на данный момент?
- Как для вас будет выглядеть точка Б?
- Почему не получается достичь её самостоятельно? Что мешает?
- Как, по их мнению, должен выглядеть продукт, который поможет им оказаться в точке Б? Подробно: от содержания до стоимости.
- А как бы он выглядел, если бы стоил в два раза дороже (названной цены)?
- А если бы стоил ещё в два раза дороже?
Проведя хотя бы с десяток подобных интервью и на выходе получишь полноценное представление о том, какой премиальный продукт зайдёт твоей аудитории.
Заключение
Конечно, реальный спрос ты сможешь узнать только на практике.
Но проверять ты его будешь с помощью оффера, полученного, как говорится, из первых уст, а не сотканного из твоих собственных фантазий.
Добавить комментарий