Алекс Цельный

Как создать премиальный продукт: пошаговая схема

Одним из мощнейших рычагов для роста дохода являются дорогие продукты. 

Простой пример: можно упахаться и продать 100 единиц продукта за 1000 рублей, а можно в расслабленном режиме продать 4 продукта за 50 000 рублей и заработать при этом в два раза больше.

Но как понять, за что именно люди готовы много платить? Делюсь пошаговым алгоритмом.

Алгоритм

1. Выбери из числа своих клиентов тех, с кем тебе было бы комфортнее всего работать. 

Если клиентов недостаточно, то выложи у себя в блоге анкету, чтобы добрать респондентов из числа подписчиков.

2. Проведи с каждым созвон. 

Для них это будет по сути бесплатная консультация — после твоих вопросов они могут узнать то, что волнует конкретно их.

3. Задай им следующие вопросы:

  • Какая у вас точка А (количественные показатели, качественное состояние) на данный момент?
  • Как для вас будет выглядеть точка Б?
  • Почему не получается достичь её самостоятельно? Что мешает?
  • Как, по их мнению, должен выглядеть продукт, который поможет им оказаться в точке Б? Подробно: от содержания до стоимости.
  • А как бы он выглядел, если бы стоил в два раза дороже (названной цены)?
  • А если бы стоил ещё в два раза дороже?

Проведя хотя бы с десяток подобных интервью и на выходе получишь полноценное представление о том, какой премиальный продукт зайдёт твоей аудитории.

Заключение

Конечно, реальный спрос ты сможешь узнать только на практике.

Но проверять ты его будешь с помощью оффера, полученного, как говорится, из первых уст, а не сотканного из твоих собственных фантазий.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *