Как стать настоящим экспертом: набор из 5 элементов
Кто такой настоящий эксперт и как им стать?
Если хочешь узнать ответы на эти вопросы, то читай дальше.
Содержание статьи:
Узкая специализация
Так или иначе, но в чём-то в рамках своей ниши ты разбираешься лучше, а в чём-то хуже.
Другое дело, что это не проблема, а преимущество. Выбрав конкретную специализацию, ты автоматически отстраиваешься от 80% своих потенциальных конкурентов.
Твёрдые знания
Здесь всё очевидно: эксперт, который плохо разбирается в своей теме — не эксперт, а имитатор (хочется выразиться грубее, но я всё же сдержусь).
К сожалению, такие экземпляры встречаются в любой нише, однако рынок, как правило, успешно их отфильтровывает.
Кейсы
Каждый кейс — это опыт. Поэтому если у тебя нет ни одного кейса, то ты пока что не эксперт, а просто теоретик.
Хорошая новость заключается в том, что сделать первые кейсы не так уж и сложно.
Во-первых, если ниша позволяет, ты лично можешь стать своим первым кейсом. Например, будучи SMMщиком, раскрутить свои соцсети и рассказать, как у тебя это получилось.
Во-вторых, получить стартовые кейсы можно, договорившись о работе сугубо ради опыта или же за минимальную цену (оплата расходников и т.д.)
Отзывы
Здесь всё проще: будут кейсы, будут и отзывы. Так что просто сфокусируйся на предыдущем пункте 🙂
Готовность помогать
Последнее, что отличает истинного эксперта — это отношение к клиентам.
Такой специалист всегда действует из стремления помочь тем, кто к нему обращается.
Заключение
Надеюсь, что после прочтения данной заметки у тебя прибавилось ясности 🙂
Успехов тебе!
Добавить комментарий