Алекс Цельный

Как тратить меньше времени на раскрутку личного бренда с помощью делегирования

Работа над личным брендом требует как времени, так и значительного количества усилий. Именно это как раз таки и отпугивает многих спецов.

Вроде бы и хочется себе имя сделать, но перспектива упахаться пугает.

Рассказываю, как упростить себе жизнь, делегировав конкретные задачи в рамках продвижения личного бренда.

Техническая сторона

Проще всего перепоручить, конечно же, выполнение технических задач. 

К таковым относятся:

  • базовые настройки в соцсетях и сервисах;
  • монтаж аудио- или видео-;
  • постинг контента и так далее.

Трафик

Работа с трафиком — это один из вопросов, который эксперты предпочитают делегировать на самом старте. 

И это логично.

В конце концов, чтобы качественно настроить рекламную кампанию, нужно не только потратить время на освоение платформы, где это происходит, но и открутить хотя бы пару сотен тысяч рекламного бюджета.

Упаковка

Речь о всё том, что связано с дизайном и оформлением — соцсетей, рекламных материалов, обучающего и промо-контента.

Опять же таки: лучше поручить такую работу профильному спецу.

Служба заботы

Скажу так: на первых порах эксперту лучше общаться со своими подписчиками и клиентами в соцсетях самостоятельно.

Подобные диалоги являются одним из способов анализа целевой аудитории, а также источником тем для экспертных постов (и контента в целом) по совместительству.

Но по мере роста проекта на такое общение будет уходить всё больше и больше времени, тогда как целесообразнее потратить его на другие, непосредственно ведущие к росту задачи.

Продажи

Ну и наконец, продажи тоже вполне можно делегировать.

Логика здесь схожая: поначалу лучше заниматься ими самостоятельно «от и до». И клиентов понимать будешь, и соответствующий навык отточишь.

Но дальше имеет смысл оставить за собой только продажу по-настоящему дорогих продуктов. Их никто так хорошо, как ты, всё равно не продаст.

А процесс продажи бюджетных и стандартных офферов можно и нужно со временем делегировать. По крайней мере, хотя бы частично.

Заключение

Найдя надёжных исполнителей под все вышеперечисленные направления, ты сможешь и заниматься любимым делом, и развивать личный бренд, и стабильно расти в доходах одновременно.

Успехов тебе в этом!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *