

Как усилить продажи: 5 лучших приёмов
Продажи — это не магия и не волшебство.
Держи пять проверенных временем приёмов, с помощью которых ты непременно поставишь новые рекорды в выручке.
Содержание статьи:
Даём гарантию
Почему-то очень многие эксперты и бизнесы упускают из виду этот мощнейший инструмент.
Между тем, гарантия сама по себе, без каких-либо дополнительных приёмов, способна в разы увеличить конверсию.
Предупреждаем возражения
Стандартный алгоритм работы с возражениями предполагает, что сначала клиент их озвучивает и только потом ты их закрываешь.
Но попробуй проговаривать популярные возражения первым, ненавязчиво их снимая в ходе общения с клиентом. И увидишь, насколько вырастут продажи.
Фокусируемся на клиенте
Мы любим говорить про себя, но клиенту, честно говоря, это совершенно до лампочки. Его волнует собственная персона и только. И это нормально!
Поэтому говори о нём: спрашивай, что его волнует, какие у него задачи, чего он хочет, что его смущает и т.д.
Всегда держи фокус на клиенте.
Ведём за руку
Не надо оставлять клиента наедине с сомнениями и вопросами.
Сделай так, чтобы весь процесс покупки, включая то, что будет после неё, был максимально прозрачен и понятен для человека.
Тогда он гораздо легче расстанется с деньгами.
Говорим на языке выгод
Свойства, технические характеристики, качества продукта мало кого интересуют сами по себе.
Поэтому «конвертируй» их в выгоды — говори с клиентом на их языке. Он должен понять, что твой продукт ну просто глупо не купить.
Заключение
Используй указанные приёмы и выводи продажи на новый уровень.
Успехов тебе!
Добавить комментарий