Как устроена воронка продаж в контенте
Принцип, лежащий в основе любого экспертного блога, прост: контент должен вести читателя по воронке продаж. Мы ничего не постим просто так — каждая смысловая единица работает на общую цель.
Но из каких этапов состоит контентная воронка продаж? Рассказываю 😉
Содержание статьи:
Этап №1 — внимание
На этом этапе важно зацепить человека, завладев его вниманием.
С каждым годом это становится всё сложнее и дороже, поскольку конкуренция за внимание только растёт.
К счастью, если хорошо изучить «боли» своей целевой аудитории, то «ловить» людей будет намного проще.
Этап №2 — интерес
Этот этап предполагает обучение аудитории. Иными словами, тебе нужно как можно больше своих подписчиков перевести в разряд «квалифицированных потребителей».
Благодаря твоему контенту они должны разобраться, в чём именно заключаются их проблемы, как с ними справиться, чем отличается тот или иной способ и так далее.
Этап №3 — оценивание
Здесь человек уже всерьёз присматривается к тебе, а также к альтернативным вариантам решения своей проблемы. Он сравнивает и выбирает.
Поэтому твой контент на данном этапе должен быть направлен на установление максимально доверительных отношений. Отзывы, кейсы, истории успеха, разборы — вот что поможет тебе с этим.
Этап №4 — конверсия
Чаще всего под конверсией понимается продажа, но это может быть и заполнение анкеты предзаписи или же регистрация на т.н. вебинар-продажник.
Посты для данного этапа пишутся с прямой и ясной подачей, поскольку они направлены на хорошо прогретую часть аудитории. Всё, что нужно — сделать ей классный оффер.
Заключение
Как видишь, структура воронки продаж в контенте устроена достаточно просто.
Используй эту информацию, чтобы наладить и увеличить продажи в своём экспертном блоге.
Добавить комментарий