Алекс Цельный

Как увеличить продажи с помощью гарантии

Гарантия — один из тех неочевидных рычагов, за счёт которого эксперт или предприниматель может очень сильно повысить конверсию в покупку.

Рассказываю, как применять этот инструмент.

Из чего состоит

Обычно в гарантию входят три элемента:

  • Компенсация — что получает клиент при наступлении гарантийного случая?
  • Условия — когда этот самый случай наступает?
  • Период действия — в течение какого срока гарантия активна?

Виды гарантий

Есть несколько видов. Приведу наиболее часто используемые.

Денежная

Возврат 100% стоимости покупки или 100% аванса, если речь об отменённой сделке.

Денежная с доплатой

Возврат 100% стоимости с доплатой. Убойный вариант.

Гарантия обмена

Замена товара/услуги на идентичную.

Гарантия ремонта

Бесплатный ремонт в течение указанного срока или вообще бессрочно. 

Например, последний вариант прославил зажигалки Zippo — компания обязуется отремонтировать сломавшееся изделие вне зависимости от того, когда оно было произведено (!).

Не бойся гарантии

Иногда этот инструмент не внедряют из-за страха. Мол, если я буду давать гарантию, то клиенты станут намеренно жаловаться на качество моего товара, чтобы её получить.

Хочу заверить тебя, что эти опасения напрасны. На самом деле гарантия играет в основном роль своеобразного успокоительного. Если ты со своей стороны выполняешь все обязательства и делаешь всё на достойном уровне, то тебе совершенно нечего опасаться.

Заключение

Подумай, какую гарантию и на каких условиях ты можешь дать в своём проекте. 

Это то, что может реально бустануть конверсию в оплату!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *