Как увеличить продажи с помощью гарантии
Гарантия — один из тех неочевидных рычагов, за счёт которого эксперт или предприниматель может очень сильно повысить конверсию в покупку.
Рассказываю, как применять этот инструмент.
Содержание статьи:
Из чего состоит
Обычно в гарантию входят три элемента:
- Компенсация — что получает клиент при наступлении гарантийного случая?
- Условия — когда этот самый случай наступает?
- Период действия — в течение какого срока гарантия активна?
Виды гарантий
Есть несколько видов. Приведу наиболее часто используемые.
Денежная
Возврат 100% стоимости покупки или 100% аванса, если речь об отменённой сделке.
Денежная с доплатой
Возврат 100% стоимости с доплатой. Убойный вариант.
Гарантия обмена
Замена товара/услуги на идентичную.
Гарантия ремонта
Бесплатный ремонт в течение указанного срока или вообще бессрочно.
Например, последний вариант прославил зажигалки Zippo — компания обязуется отремонтировать сломавшееся изделие вне зависимости от того, когда оно было произведено (!).
Не бойся гарантии
Иногда этот инструмент не внедряют из-за страха. Мол, если я буду давать гарантию, то клиенты станут намеренно жаловаться на качество моего товара, чтобы её получить.
Хочу заверить тебя, что эти опасения напрасны. На самом деле гарантия играет в основном роль своеобразного успокоительного. Если ты со своей стороны выполняешь все обязательства и делаешь всё на достойном уровне, то тебе совершенно нечего опасаться.
Заключение
Подумай, какую гарантию и на каких условиях ты можешь дать в своём проекте.
Это то, что может реально бустануть конверсию в оплату!
Добавить комментарий