Алекс Цельный

Как за 1 минуту узнать рекламные офферы своих конкурентов

Делюсь одним простым, но малоизвестным способом узнать, какие рекламные предложения откручивают твои конкуренты.

Читай до конца, чтобы забрать полезный подарок.

Итак, наверняка тебе доводилось слышать о системе контекстной рекламы Яндекс Директ. Запущенные в ней объявления показываются всем, кто пользуется поиском Яндекса.

Рекламными являются первые 2-3 позиции в начале поисковой выдачи и несколько в самом конце страницы (зависит от активности рекламодателей и от того, на каком устройстве осуществляется поиск).

Но как получить доступ ко всем объявлениям, чтобы анализ был не поверхностным, а действительно содержательным?

Для этого сначала вбей интересующий тебя поисковый запрос. Допустим, твоя ниша — это детокс.

Вбиваем запрос (свой продукт или нишу)

Теперь прокручивай в самый-самый низ. 

Видишь троеточие? Жми на него и выбирай пункт «Коммерческие предложения».

Выбираем все коммерческие предложения

Готово! Теперь перед тобой все рекламные предложения, которые показываются по данному запросу в выдаче Яндекса.

Изучай, сравнивай со своим оффером, бери для тестирования то, что кажется тебе удачным.

Готово!

Яндекс Директ всегда был популярной рекламной площадкой, а после блокировок ряда западных соцсетей и отключения гугловского аналога Google Ads количество рекламодателей в Директе чуть ли не удвоилось. 

Причём рекламируются в нём буквально все: от производителей гвздей до тарологов. 

Поэтому с очень высокой вероятностью в нём есть и твои коллеги по цеху 😉

P.S.

И не забудь забрать бонус — бесплатное экспресс-обучение анализу ЦА 👉 @kontent_socseti_bot

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *