Алекс Цельный

Как закрыть возражение «надо посоветоваться»

Позволь мне поделиться с тобой в данной заметке несколькими приёмами для снятия возражения «мне надо посоветоваться».

Итак, давай сразу к сути.

Характер возражения

Как и всегда, сначала устанавливаем характер возражения. Это можно сделать, задав вопросы такого плана:

  • А что вы сами думаете? Может быть у вас есть какие-то сомнения?
  • А как вы думаете, какие сомнения могут быть у того, с кем вы хотите посоветоваться?

Если клиент в ответ называет другое возражение, то работаем уже с ним.

Если же он твёрдо стоит на том, что ему нужен совет другого человека, то читай дальше.

Если возражение истинное

Подлинное возражение можно отработать любым контраргументом из представленных ниже.

Предоплата

Предложи клиенту забронировать товар, внеся предоплату:

Вы можете сделать задаток, чтобы сейчас сохранить за собой выгодные условия, пока советуетесь. В какой форме вам будет удобно внести предоплату?

Что подсказать

Уточни у клиента, какая информация пригодится ему, чтобы тот, с кем он будет советоваться, мог дать взвешенную оценку:

Как думаете, какая информация пригодится вашему (супруге/папе/маме/брату и т.д.), чтобы помочь принять решение?

Триальный период

Предложи клиенту легко и привлекательно попробовать продукт.

В зависимости от продукта это может быть:

  • триальная версия;
  • тест-драйв;
  • пробный период и т.д.

Заключение

Истинное возражение «надо посоветоваться» преодолеть на так-то и просто. Поэтому постарайся раскрыть ценность своего оффера так ярко и убедительно, чтобы клиент даже не решился его озвучивать.

Но если всё-таки довелось услышать его в ответ, то смело пользуйся вышеприведёнными техниками.

Да сопутствует тебе успех!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *