

Как закрыть возражение «нет денег»
Клиент говорить, что у него нет денег? Не беда!
Рассказываю, как закрыть это возражение.
Содержание статьи:
Характер возражения
Выяснить, что стоит за этим ответом, можно только в процессе диалога. Причём для этого нужно как минимум несколько раз мягко уточнить у клиента, правда ли у нет денег.
Дело в том, что это возражение может скрывать за собой:
- реальное отсутствие денег;
- другое возражение;
- попытку торга;
- низкую ценность предложения.
В первом случае, когда «финансы поют романсы», ничего не поделаешь. Остаётся разве что закинуть удочку на будущее.
А вот с другими причинами уже можно и нужно работать.
Выявление и закрытие
Итак, как действовать.
Торг
— У меня нет денег.
— А что скажете насчёт скидки? Если я договорюсь с руководством о дисконте 15%?
— Хм, это уже интересно. Я бы подумал.
Человек реагирует на перспективу скидки позитивно, значит, в действительно он просто торгуется.
Низкая ценность
— У меня нет денег.
— А как насчёт оплаты по частям? Можем дать вам беспроцентную рассрочку на 12 месяцев с комфортным ежемесячным платежем. Первого взноса нет, поэтому первый месяц вообще ничего не платите.
— Ну не знаю…
Если бы потенциальный покупатель видел для себя реальную ценность в твоём оффере, то он бы проявил интерес к варианту с рассрочкой.
Попробуй максимально её раскрыть.
Другое возражение
Если «нет денег» это просто-напросто первое, что вырвалось у клиента, тогда как на самом деле причина отказа заключается в другом, то с этим другим и нужно работать.
— У меня нет денег.
— Это единственная причина, по которой вы не готовы купить прямо сейчас? Может быть вас смущает что-то ещё?
Как быть с возражением «надо посоветоваться», можешь узнать здесь, а с возражением «у других дешевле» — тут.
Заключение
Нет такого возражения, с которым нельзя было бы справиться. Практикуйся и продавай!
Добавить комментарий