Какие смыслы нужно транслировать при продаже группового наставничества: 5 идей
Набрать клиентов на групповое наставничество — та ещё задачка для эксперта, который впервые запускает подобный формат обучения.
Что ж, рассказываю, какие смыслы нужно для этого транслировать в рамках прогрева.
Содержание статьи:
Точка С
Так называется состояние уровня мечты. Некий идеальный результат того пути, по которому идёт клиент.
Если ты покажешь, что в нём можно оказаться как раз благодаря твоему наставничеству, то пройти мимо будет очень трудно.
Эмоции
Продавай через эмоции. Погрузи своего потенциального подопечного в то состояние, в котором он окажется, став твоим учеником.
Окружение
Пусть все видят: на групповое наставничество к тебе идут только яркие и сильные личности. Попасть в такую компанию = сесть в гоночный болид.
Это очень сильный бонус сам по себе!
Кейсы
Ну, без кейсов никуда. Люди должны видеть, что твоё наставничество меняет жизни.
Поэтому подготовь предварительно пул мощных историй успеха.
Персональный подход
В отличие от обучающих курсов при продаже наставничества нужно делать упор на индивидуальный подход.
Именно за это люди готовы платить по-настоящему большие деньги.
Заключение
Включи описанные выше смыслы в свой прогрев и тебе будет намного легче собрать полную запись на групповое наставничество.
Успехов тебе в этом 😉
Добавить комментарий