

Какие смыслы нужно транслировать при продаже онлайн-курсов: 5 идей
Собираешься предложить своим подписчикам онлайн-курс?
Постой! Узнай сначала, какие смыслы тебе нужно транслировать в блоге в рамках соответствующего прогрева, чтобы у тебя его купили.
Изменение
Покажи, как изменится жизнь человека после прохождения твоего курса.
По сути это инь и янь всего онлайн-образования, ведь учится мы, как правило, идём для того, что так или иначе улучшить свою жизнь.
Полезный контент
Потенциальные ученики должны чётко понимать, что будет в твоём курсе. Если совсем упрощённо, то контента должно много, но не так много, чтобы в учебной программе было невозможно разобраться 🙂
Бонусы
Даже самый хороший контент всегда должен быть уплотнён бонусами.
К ним могут относиться:
- бонусы;
- чек-листы;
- шаблоны и т.д.
Поддержка
Ключевой посыл: у тебя непременно получится, поскольку мы доведём тебя за руку. Поможем, подскажем, поддержим.
В общем, не дойти до цели с нами невозможно.
Единственный способ
Методика, которую ты предлагаешь в рамках своего курса, должна быть подана как единственный реально работающий вариант.
Проще говоря, альтернатив тебе — нет.
Заключение
Собери все эти смыслы воедино в рамках своего прогрева и увидишь, как подписчики выстроятся к тебе в очередь!
Действуй 🙂
Добавить комментарий