Алекс Цельный

Какой контент давать в блоге, чтобы бесконечно удерживать внимание аудитории

Можно долго рассуждать на эту тему, но, как известно, всё уже было сказано до нас.

Популярное крылатое выражение, принадлежащее древнеримскому поэту Ювеналу, гласит: «хлеба и зрелищ!». Актуально оно и сегодня.

Если переводить на современный язык, то это значит, что тебе нужно публиковать в своём блоге контент, который либо решает проблемы твоей целевой аудитории, либо даёт ей эмоции.

За первое отвечают экспертные и продающие посты.

А за второе — личный контент и сторителлинг в целом.

Если ты:

  • не попадаешь в боли;
  • пишешь о том, что малоинтересно твоей ЦА;
  • не удивляешь и не интригуешь (в хорошем смысле этого слова);
  • занудствуешь и т.д.

То всё внимание людей будет проходить мимо твоего блога.

А ведь это — самая ценная валюта XXI века.

Всегда помни об этом!

Успехов тебе 🙂

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *