

Какой контент давать в блоге, чтобы бесконечно удерживать внимание аудитории
Можно долго рассуждать на эту тему, но, как известно, всё уже было сказано до нас.
Популярное крылатое выражение, принадлежащее древнеримскому поэту Ювеналу, гласит: «хлеба и зрелищ!». Актуально оно и сегодня.
Если переводить на современный язык, то это значит, что тебе нужно публиковать в своём блоге контент, который либо решает проблемы твоей целевой аудитории, либо даёт ей эмоции.
За первое отвечают экспертные и продающие посты.
А за второе — личный контент и сторителлинг в целом.
Если ты:
- не попадаешь в боли;
- пишешь о том, что малоинтересно твоей ЦА;
- не удивляешь и не интригуешь (в хорошем смысле этого слова);
- занудствуешь и т.д.
То всё внимание людей будет проходить мимо твоего блога.
А ведь это — самая ценная валюта XXI века.
Всегда помни об этом!
Успехов тебе 🙂
Добавить комментарий