Когда эксперту проще всего продать
Одни нахваливают автоворонки, другие продажи на созвонах, третьи — на вебинарах.
Что же выбрать эксперту?
Объясняю на пальцах.
Какой способ выбрать
Выбор способа продаж — это вопрос возможностей эксперта.
Ведь по эффективности способы продажи ранжируются так (от самого сложного до самого лёгкого):
- Продажи на автомате (т.е. без участия человека) осуществляются труднее всего.
- Затем идут продажи на вебинаре.
- Продажи в переписке.
- Продажи по телефону.
- Продажи со сцены на оффлайн-мероприятии.
- Продажи на личной встрече.
Почему так, догадаться несложно — легче всего люди покупают, когда видят того, кто им продаёт вживую.
И, конечно же, персональная коммуникация всегда даёт конверсию выше, чем массовая.
Соответственно, чем меньше эксперт получает (способен получить) заявок на свои услуги, тем более «горячий» способ продажи ему нужен.
Заключение
Учитывай всё вышесказанное при планировании продаж.
Успехов тебе!
Добавить комментарий