Когда прогрев НЕ поможет: самая большая ошибка экспертов
Представим, что тебе помогает самая крутая команда в мире по прогревам.
Для тебя готовят офигенный сценарий, снимают крутейший контент, используют все актуальные маркетинговые фишки и приёмы.
Но результат всё равно получается слабенький…
Почему? Даю ответ ниже.
Нет самого важного
Ни один прогрев не поможет, если отсутствует самый важный ингредиент.
И называется он — попадание в боль.
Если ты не знаешь, что на самом деле болит у твоей целевой аудитории и, соответственно, пытаешься закрыть своим оффером не самую острую проблему (или вовсе попадаешь мимо), то выхлоп всегда будет так себе.
Но понимая боли своей ЦА, ты cможешь:
- подобрать максимально кликабельные креативы для рекламы;
- вплести в свой прогрев сильные смыслы и встроить мощные дожимы;
- закрывать в оплату с очень высокой конверсией.
Заключение
Помни, что понимание того, что по-настоящему болит у людей — это фундамент успеха в бизнесе.
Помни и действуй 😉
Добавить комментарий