Алекс Цельный

Когда прогрев НЕ поможет: самая большая ошибка экспертов

Представим, что тебе помогает самая крутая команда в мире по прогревам.

Для тебя готовят офигенный сценарий, снимают крутейший контент, используют все актуальные маркетинговые фишки и приёмы.

Но результат всё равно получается слабенький…

Почему? Даю ответ ниже.

Нет самого важного

Ни один прогрев не поможет, если отсутствует самый важный ингредиент. 

И называется он — попадание в боль.

Если ты не знаешь, что на самом деле болит у твоей целевой аудитории и, соответственно, пытаешься закрыть своим оффером не самую острую проблему (или вовсе попадаешь мимо), то выхлоп всегда будет так себе.

Но понимая боли своей ЦА, ты cможешь:

  • подобрать максимально кликабельные креативы для рекламы;
  • вплести в свой прогрев сильные смыслы и встроить мощные дожимы;
  • закрывать в оплату с очень высокой конверсией.

Заключение

Помни, что понимание того, что по-настоящему болит у людей — это фундамент успеха в бизнесе.

Помни и действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *