Алекс Цельный

Кому НЕ нужен личный бренд: 5 типов людей

Если почитать спецов по маркетингу и продвижению, то может сложиться впечатление, что без личного бренда эксперту просто-напросто не выжить.

И в этом есть очень большая доля истины. С раскрученным личным брендом жить и работать намного проще, чем без оного.

Однако есть пять типов людей, которым явно стоит повременить с этим инструментом, либо отказаться от него вовсе, если они не готовы поменять своё отношение к нему.

Рассказываю подробнее.

И обязательно забери подарок — большую анкету для распаковки личности 👉 @mt_raspakovka_bot

Начинающий

Если ты — абсолютный новичок в своей нише, то сначала тебе следует обрести хоть какую-то экспертность.

Идти с нулевыми профессиональными компетенциями в развитие личного бренда — крайне сомнительная затея. Псевдоэкспертов и так хватает, зачем же становится ещё одним?

Скромняга

Да что я буду о себе писать? Да кому я интересен? Опять хвастаться?

Если у тебя в голове постоянно возникают эти и другие, подобные им вопросы, то сначала тебе нужно хорошенько их проработать. В противном случае работа над личным брендом будет идти у тебя с большим скрипом.

Продвижение себя — это про выход в мир, про то, чтобы каждый день заявлять ему о себе и хвалить свою персону. И делать это, параллельно борясь с приступами скромности, очень сложно.

Человек толпы

Как в том самом анекдоте: все побежали — и я побежал

Если ты считаешь, что личный бренд нужен тебе только потому, что он «есть у всех», то у меня для тебя плохая (или хорошая — в зависимости от взгляда) новость: отложи эту затею.

Раскрутка личного бренда — задача сложная, ресурсоёмкая. И без чёткого целеполагания ты попросту потратишь свои ресурсы, попутно ещё и выгорев.

Чувствительная персона

Уже на раннем этапе потихоньку начнёт проявляться тёмная сторона публичности — критика и нелицеприятные комментарии в твою сторону. И по мере роста масштаба твоего личного бренда эта тенденция будет только набирать обороты.

Среди подписчиков всегда находятся как залётные, так даже и «профессиональные» завистники.

Поскольку это норма, то и относится к нападкам и претензиям следует сдержанно и спокойно.

Если же один негативный комментарий способен на полдня выбить тебя из колеи, то рекомендую тебе ещё раз хорошенько всё взвесить, прежде чем браться за развитие личного бренда.

Нетерпеливый

Полноценный личный бренд требует не только усилий, но и времени. Даже если представить, что у тебя неограниченный бюджет на продвижение, то всё равно ты не сможешь за один день охватить всю целевую аудиторию своей рекламой.

И уж тем более потребуется какое-то время на то, чтобы люди прониклись к тебе доверием.

Словом, если ты — торопыжка и гонишься за быстрыми результатами, то либо наберись терпения, либо не ввязывайся в проект под названием «личный бренд» 🙂

Заключение

Личный бренд — это огромное преимущество на рынке для эксперта. Но по силам ли он лично тебе? Или всё-таки стоит сначала проработать свои установки?

Решай и действуй 😉

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *