

Кому нужно и кому НЕ нужно продвигаться в Telegram
Несмотря на то, что Телеграм переживает период бурного роста, не всем видам бизнеса имеет смысл развивать в нём свой блог или канал.
Рассказываю, кому эта соцсеть подходит, а кому не очень.
Содержание статьи:
Зелёный свет
Эксперты
Телеграм-блог пригодится любому эксперту.
Единственное, что здесь следует уточнить — это приоритетность развития.
Есть ряд сфер, в которых лучше всего продаёт визуал: макияж, косметология, мода, фитнес и т.д. Экспертам в подобных сферах стоит прежде всего развивать Инстаграм, поскольку он даст максимальную отдачу на каждый вложенный рубль.
Телеграм же для них будет второстепенной площадкой, на которой можно собирать самых лояльных подписчиков.
Ну а так, блог в Телеграме — это идеальное место для раскрутки личного бренда эксперта.
Инфобизнес
Для продажи инфопродуктов Телеграм подходит идеально. Здесь уже огромное количество не только всевозможных онлайн-школ, но и коучей с менторами, а значит, модель потребления сформирована.
Кроме того, есть удобные вспомогательные инструменты, — например, прямые эфиры, чат-боты и непосредственно чаты — с помощью которых удобно как продавать, так и организовывать само обучение.
Сервисы
В телеграм-канале сервис может:
- оперативно оповещать клиентов о новых фичах и доработках;
- растить базу лояльных клиентов;
- вовлекать в свою воронку продаж.
Масс-медиа
За последние несколько лет в Телеграме сформировался гигантский пул самых разных масс-медиа.
Причём по влиянию и охватам они не то что не уступают, а подчас и вовсе превосходят традиционные СМИ.
Игра не стоит свеч
Локальный оффлайн
Маникюрному салону из Пскова или автомастерской из Верхней Пышмы нет особого смысла развивать блог в Телеграме.
Во-первых, плохо соотносятся целевая аудитория и формат.
Во-вторых, будет очень тяжело продвигаться с жёсткой привязкой к небольшому населённому пункту.
B2B
Сразу уточню: большая его часть. Исключением является очень высокотехнологичный B2B и связанный с онлайном.
Более приземлённым видам B2B вроде условной торговли щебнем или запчастями для дизельных двигателей Телеграм как площадка для привлечения и продаж объективно не подходит. Для них есть куда как более эффективные и привычные инструменты.
Заключение
Надеюсь, у тебя прибавилось ясности и ты сможешь принять верное решение по поводу того, стоит тебе идти в Телеграм или нет.
Добавить комментарий