Алекс Цельный

Контент-план для таргетолога на месяц бесплатно

Если ты являешься таргетологом и хочешь получать новых клиентов на свои услуги из блога, то постить всё, что в голову придёт — сомнительный вариант. Тебе нужен тщательно составленный контент-план.

И я готов поделиться с тобой таковым!

Он составлен на основе модели из пяти видов контента:

О — обучающий контент

Д — контент, направленный на укрепление доверия

П — продающий контент

В — вовлекающий контент 

Л — личный контент

Почему и зачем нужно использовать именно эти виды контента, я объяснил в отдельном бесплатном руководстве — @mt_kontent_bot

Данный контент-план для специалиста по настройке таргетированной рекламы позволит тебе провести подписчика по контентной воронке продаж, чтобы в итоге превратить его в твоего заказчика.

Готовый контент-план

Неделя первая

ДеньТема Вид
контента
пнТОП-5 ошибок, которые совершают начинающие таргетологи:
как их избежать
О
втОтзыв заказчикаД
срКак правильно рассчитать бюджетна рекламу: пошаговый гайдО
чтОффер: бесплатная консультацияП
птИнсайт неделиЛ
сбМоё портфолиоД
всвыходной

Неделя вторая

ДеньТема Вид
контента
пнКакие бесплатные инструменты может использовать таргетолог
в работе
О
втОтзыв заказчикаД
срТОП-5 инструментов для создания крутых креативовО
чтОффер: настройка рекламной кампании под ключП
птКейс: привлечение подписчиковв аккаунт бьюти-салона по очень
выгодной стоимости
Д
сбПрямой эфирВ
всвыходной

Неделя третья

ДеньТема Вид
контента
пнСамые частые заблуждения по поводу таргетированной рекламыО
втКто не мой клиент: с какими видами бизнеса я никогда не буду
работать
Д
ср7 советов, чтобы выжать максимум из таргетированной рекламыО
чтОффер: аудит текущих рекламных кампанийП
птОпрос: какой у вас ежемесячный бюджет на таргетинг?В
сбПланы на выходныеЛ
всвыходной

Неделя четвёртая

ДеньТема Вид
контента
пнКак установить пиксель для ретаргетинга: краткая инструкцияО
втОтвечаю на ваши вопросы в комментариях к этому постуВ
ср7 советов для оптимизации рекламной кампанииО
чтОффер: список всех моих услугП
птИтоги месяцаД
сбСовместный прямой эфир с экспертом по продажамВ
всвыходной

Неделя пятая

ДеньТема Вид
контента
пнКак правильно определить целевую аудиторию при настройке
рекламы
О
втОффер: набор на интенсив по таргетингуП

Ну вот и всё — месяц завершён!

Заключение

Вот так выглядит контент-план для таргетолога.

Используй его, чтобы схожим образом составить сетку постов для своего экспертного блога.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *