Алекс Цельный

Не поздно ли делать личный бренд

Одна из частых причин, которую называют эксперты, отвечая на вопрос, почему они не занимаются личным брендом, звучит так: я боюсь, что уже поздно. 

Что ж, позволь мне доказать, что данная точка зрения в корне неверна.

Слабая конкуренция

С трудом найдётся ниша, в которой с ходу можно назвать хотя бы с дюжину неоспоримых лидеров мнений.

Дело в том, что раскрутка личного бренда требует времени и, мягко говоря, не каждый специалист в итоге остаётся на дистанции.

Но для тебя это, безусловно, хорошая новость 🙂

Много возможностей

Во-первых, есть целый ряд каналов для привлечения трафика.

Например, в тот же телеграм-блог можно приводить подписчиков из ВКонтакте, через Яндекс Директ, с YouTube и так далее.

А, во-вторых, платформы периодически меняются местами по популярности, благодаря чему возникает т.н. окно возможностей для развития личного бренда с нуля.

Всегда есть место

Можно ли сказать, что твой экспертный опыт на 100% вторичен или вовсе не нужен? Полагаю, вряд ли.

Уверен, тебе есть что сказать и чем поделиться в рамках направления, которым ты занимаешься.

А значит, и твоя сфера, и — если брать шире — мир нуждается в таком эксперте, как ты. Тебе всегда есть место!

Заключение

Надеюсь, у меня получилось развеять твои сомнения касательно того, не поздно ли идти в проявленность и развивать личный бренд 🙂

Действуй же и да сопутствует тебе успех!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *