Не поздно ли делать личный бренд
Одна из частых причин, которую называют эксперты, отвечая на вопрос, почему они не занимаются личным брендом, звучит так: я боюсь, что уже поздно.
Что ж, позволь мне доказать, что данная точка зрения в корне неверна.
Содержание статьи:
Слабая конкуренция
С трудом найдётся ниша, в которой с ходу можно назвать хотя бы с дюжину неоспоримых лидеров мнений.
Дело в том, что раскрутка личного бренда требует времени и, мягко говоря, не каждый специалист в итоге остаётся на дистанции.
Но для тебя это, безусловно, хорошая новость 🙂
Много возможностей
Во-первых, есть целый ряд каналов для привлечения трафика.
Например, в тот же телеграм-блог можно приводить подписчиков из ВКонтакте, через Яндекс Директ, с YouTube и так далее.
А, во-вторых, платформы периодически меняются местами по популярности, благодаря чему возникает т.н. окно возможностей для развития личного бренда с нуля.
Всегда есть место
Можно ли сказать, что твой экспертный опыт на 100% вторичен или вовсе не нужен? Полагаю, вряд ли.
Уверен, тебе есть что сказать и чем поделиться в рамках направления, которым ты занимаешься.
А значит, и твоя сфера, и — если брать шире — мир нуждается в таком эксперте, как ты. Тебе всегда есть место!
Заключение
Надеюсь, у меня получилось развеять твои сомнения касательно того, не поздно ли идти в проявленность и развивать личный бренд 🙂
Действуй же и да сопутствует тебе успех!
Добавить комментарий