

Нестандартная схема продажи наставничества тёплым клиентам
Схема, которой я делюсь ниже, даст хорошие результаты, если у тебя уже есть пул доверяющих тебе людей, которые потенциально могут купить твоё наставничество, если получат интересное предложение.
Рассказываю, как именно всё устроено.
Содержание статьи:
Оффер
Реши, наставничество в какой теме ты хочешь запустить. Составь программу, а также удели особое внимание офферу.
Какой результат ты будешь продавать?
Сегмент
Отбери тех, кому ты сделаешь оффер.
Это могут быть:
- клиенты, которые раньше покупали твои продукты и остались довольны;
- люди, вместе с которыми ты проходила курсы по маркетингу, бизнесу, продажам и т.д.;
- участники деловых чатов и сообществ, которые знают тебя лично и благосклонно к тебе настроены.
Персонализация
Отправь каждому персональное предложение.
Обратись по имени и упомяни/сошлись на детали, которые актуальны именно для этого человека.
Обработка
Обработай все заявки самостоятельно.
Если человек проявил интерес, и вы общаетесь в мессенджерах, то используй видеокружки или голосовые. Вложи энергию и позитивное настроение в ваш диалог.
Цель общения — закрыть на созвон.
Созвон
На созвоне — продавай.
Если выяснится, что человеку не подходит твоё наставничество, предложи альтернативные продукты, если они у тебя есть. Например, мастермайнд или консультацию.
Заключение
Бери и пользуйся!
Успехов тебе 🙂
Добавить комментарий