Нужен ли наёмному сотруднику личный бренд?
Мы привыкли к тому, что личный бренд всегда упоминается в связке с предпринимателем или самозанятым экспертом.
А как быть в случае с наёмной работой? Стоит ли человеку, работающему в компании, обзаводится личным брендом или это пустая трата времени?
Излагаю свою точку зрения.
Содержание статьи:
Суперстар
Мой опыт показывает, что в найме помимо обычных сотрудников есть и т.н. сотрудники-звёзды. Это сильные специалисты, которых знают в профессиональной тусовке и с удовольствием хантят компании-лидеры в своей нише.
Такие спецы со временем могут поработать у доброй половины конкурентов и все будут довольны.
Эти ребята получают самые выгодные условия, нарабатывают репутацию и, очевидно, никогда не останутся без работы.
Всё это они получают в т.ч. благодаря прокачанному личному бренду. И это при том, что строят они его, как правило, неосознанно, по наитию. Но даже при таком подходе он даёт им огромное преимущество.
Накопленный потенциал
Если «наёмник» захочет отправиться в самостоятельное плавание, то ему будет гораздо проще это сделать, если у него к тому моменту будет имя на рынке.
Ведь когда начинаешь работать на себя, главной проблемой становится поиск клиентов. Это то самое препятствие, о которое разбивается лодка бизнеса.
А личный бренд позволит без вложений получить как минимум первых заказчиков. И будет обеспечивать их и в дальнейшем.
Заключение
Как видишь, преимущества личного бренда очевидны даже в случае с работой в найме.
Решать, конечно, тебе, но я бы не сомневался ни минуты! 😉
Добавить комментарий